МЕТРО поставило губернатору ультиматум

Во время последней командировки Виктора Кресса в Москву его «перехватили» представители компании «МЕТРО». Менеджеры МЕТРО фактически поставили губернатору ультиматум: сообщили, что если в ближайшее время власти Томска не найдут свободную земельную площадку, в которой заинтересована компания с мировым именем, то планы МЕТРО в отношении Томска кардинально поменяются. МЕТРО будет вынуждено уйти в другой регион.

В итоге вопрос по выбору площадки, которую Томск не смог решить почти год (!), муниципалитету предстоит разрешить до конца февраля – эту задачу на аппаратном совещании губернатор поставил и.о. мэра Николаю Николайчуку. Форс-мажорные обстоятельства…

Напомним, планы МЕТРО в отношении Томска стали известны почти год назад. Озвучивались два варианта: либо гипермаркет, либо магазин-склад, где по оптовым ценам могли бы закупать продукцию предприниматели. Пожелания МЕТРО высказало стандартные: земельные участки без обременений, недалеко от магистралей, с коммуникациями.

Город, заинтересованный в приходе крупного инвестора, начал искать варианты для размещения объектов и через какое-то время предложил площадку. Но когда аналитики МЕТРО стали изучать объект, оказалось, что он обременен гаражными секциями. Инвесторы возмутились, но дали Томску второй шанс. И мэрия предложила МЕТРО другой участок, но некрасивая ситуация повторилась вновь – оказалось, что земля (в районе Каштака) уже отведена новосибирскому оператору «Холидей».

Сейчас сотрудники мэрии спешно пытаются погасить конфликт. Один из вариантов: изъять у «Холидея» площадку на Каштаке. Как сообщили «ТН» в мэрии, участок новосибирскому оператору был отведен еще два года назад, и согласно договору до октября 2008 года «Холидей» должен был на этом участке построить гипермаркет, но пока даже не начал осваивать площадку. И город может ее изъять – в октябре.

В ближайшие дни представители «Холидея», МЕТРО, мэрии и областной администрации намерены собраться за круглым столом и сообща найти выход.

Для справки:

МЕТРО — компания международного бизнес-формата, в составе которой около 600 торговых объектов в 28 странах мира. «METRO Cash & Carry» – торговое подразделение холдинга «МЕТРО ГРУП», созданного в Германии, занимает по объему продаж третье место в мире. Также «МЕТРО Cash & Carry» — партнер в области оптовой торговли для профессионалов: индивидуальных предпринимателей, коммерческих, некоммерческих организаций, сфер мелкого и среднего бизнеса. Помимо этого МЕТРО известно как торговый оператор, владеющий сетью гипермаркетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 19 =