Оправа для бриллианта

  • Петр Волкотруб, руководитель подразделения фирмы «News Outdoor» в Томске: 
    — Мы работаем в Томске с февраля 2000 года. Мы, конечно, надеялись на победу. Но сомнений было много: боялись, что судить будут необъективно, и победят местные компании. Тем более у нас материалы современные, не очень привычные — нас могли не понять. Корпорация «News Outdoor» занимает третье место на мировом медийном рынке! Наше качество несравнимо выше, чем у рекламной продукции, которую мы сегодня массово наблюдаем на улицах Томска.

 

Конкурсы на размещение рекламы сделают городское пространство умным и красивым

Вчера в мэрии прошел первый в новейшей истории города открытый конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на участке от пл. Новособорной до ул. Дальнеключевской (за исключением Губернаторского квартала). Событие, на первый взгляд, узкопрофессиональное и интересное лишь для самих рекламистов, на самом деле означает многое для томичей: муниципалитет положил начало процессу тотальной цивилизации городского пространства. О том, что реклама уродует лицо Томска, которое мы мечтаем видеть по-европейски культурным, не говорил только ленивый…

Теперь существующие подржавевшие биллборды, пилоны, пилларсы и прочие рекламные конструкции будут демонтированы и заменены другими – высокотехнологичными и выполненными по единым правилам. Их диктовали специалисты: конкурсную комиссию возглавил заместитель мэра по информационной политике Алексей Севостьянов, в ее состав вошли главный архитектор Томска Владимир Коренев, главный художник Томска Сергей Васенко, депутаты гордумы Лев Пичурин и Владимир Казаков, член правления Томского отделения Союза художников Николай Беглюк, начальник рекламно-разрешительного отдела мэрии Ирина Морозова и другие.

Дизайнерские решения семи конкурсантов — индивидуальные предприниматели Удалов и Быков, фирмы «Формат-Сити», «Бит Медиа», «Стрит-Медиа», «Оформитель», «АПР – Сити/ТВД» (томское подразделение крупной столичной рекламной компании «News Outdoor») — были представлены на планшетах, стендах и в электронной форме. Все стенды до последних минут конкурса были анонимны: до объявления итогов комиссия и журналисты могли только гадать, кому из участников они принадлежат.

Третье место, которое позволит фирме занять не менее 10 процентов рекламного пространства на указанном участке, присуждено «Стрит-Медиа». Второе место за проект «Миллионная. XXI век» получил «Формат-Сити», что гарантирует ему не менее 30 процентов рекламного места в центре города. Абсолютным победителем (50 процентов рекламного поля Томска) стала московская фирма «News Outdoor», представившая проект «Стиль и качество»: в соответствии с ним значительный отрезок пр. Ленина очищается от существующих здесь сегодня крупных рекламных носителей.

— Наша цель – конструкции в центре города должны стать более технологичными, удобными, менее громоздкими, – пояснил логику выбора комиссии ее председатель Алексей Севостьянов. – И речь не только о рекламных установках, но и об уличной мебели, малых архитектурных формах. Внешний вид города не менее важен, чем его внутреннее содержание, — любому бриллианту нужна подходящая оправа.

С 1 июля 2008 года все рекламное пространство города будет предоставляться только на конкурсной основе. На очереди – Губернаторский квартал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 11 =