Чартерный дефицит

— На этой неделе стали окончательно известны подробности чартерных программ ведущих авиакомпаний Сибири, которые добавили головной боли и туроператорам и расстроили туристов, — сообщает представитель турфимы «КонТур» Виктория Киланова. – Из летней чартерной программы Сибири полностью исключены Тунис и Хорватия, а спрос на прямые рейсы в Испанию будет удовлетворен частично.

  • Есть категория туристов (их большинство), которые предпочитают сесть в самолет и без пересадок, нервотрепки долететь до теплых стран. Это пары с детьми, пожилые люди. Увы, для них отдых-2008 стал проблематичным.

    Как поясняют туроператоры, до начала сезона отпусков ожидалось, что в чартерных перевозках из Сибири будут участвовать 8 перевозчиков. Однако найти техническую возможность для выполнения прямых чартеров из Новосибирска смогли лишь три из них — «S7 Airlines», «Россия» и «КрасЭйр».

    — Сохранено лишь три направления – Болгария, Испания, Турция, — продолжает Киланова. – Прямых чартеров в популярные нынче Хорватию и Тунис из сибирских аэропортов нет и уже, видимо, не будет. Количество рейсов на Испанию по сравнению с 2007 годом сокращено в два раза. Для туристов выход один — лететь через Москву.

    Туроператоры добавляют: резкое сокращение чартпарка коснулось только Новосибирска, но остальные регионы тоже не вариант, так как там в основном представлены прямые рейсы в Анталью. Самый плотный график (десять рейсов в неделю) в Омске — многие томичи, не желающие делать пересадку в столице, пытаются взять билеты из Омска.

    По прогнозам операторов, турпоток в Турцию из Омска летом 2008 года может превысить 27 тысяч отдыхающих (из Толмачево по прямым чартерам за лето улетят 18 тыс. человек, год назад таковых было более 23 тыс.).

    Представители турагентств полагают, что в следующие 2-3 года увеличения количества прямых чартеров не произойдет, так как ежегодно проблема нехватки авиапарка у авиакомпаний только нарастает.

    Прямые чартерные рейсы на летний туристический сезон из городов Сибири
    Направление Новосибирск Омск Барнаул Кемерово Красноярск
    Турция
    Анталья  S7 (А-310– 200, А-310–300), ГТК «Россия» (Ту-154), «КрасЭйр» (Ил-96) «ВИМ- Авиа» (Boeing-757), «Оренбургские авиалинии» (Boeing-737- 400) «Оренбургские авиалинии» (Ту-154), «ВИМ-Авиа» (Boeing-757-200), «КрасЭйр» (Ил-96) «Оренбургские авиалинии» (Ту-154, Boeing-757), «КрасЭйр» (Ту-214, Ил-96) «КрасЭйр» (Ил-96)
    Даламан S7 (А-310)
    Бодрум S7 (А-310)
    Измир S7 (А-310)
    Болгария
    Варна S7 (А-310)
    Бургас S7 (А-310) S7 (Ту-154М)
    Испания
    Барселона S7 (А-310)
    Египет
    Шарм-эль- Шейх S7 (А-310)
    Хургада S7 (А-310)  
    Тунис
    Хорватия
    Италия

     

    По данным регионального информационно-аналитического центра STI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *