Сохраняя традиции, навстречу будущему

В современной России уважения заслуживают те, кто чтит многовековую историю и возрождает традиции великой державы. И томичам есть чем гордиться, ведь в нашем городе находится предприятие, основание которого приходится на 1902 год.

Вего истории были разные времена. Оно пережило революцию и войну, печально известную антиалкогольную кампанию, вынужденно сменив в ее ходе название и профиль деятельности, сумело вернуться к выпуску алкогольной продукции после нескольких лет перерыва. Серьезным испытанием стали для завода 1990-е годы, к концу которых он оказался в кризисной ситуации.

Точкой отсчета в ее преодолении стал 2004 год, ознаменовавшийся приходом на предприятие новой управленческой команды во главе с Борисом Мамояном, основателем известной компании «Томь-Экстра». Созданная в 1993-м, «Томь-Экстра» за считанные годы стала одним из лидеров сибирского рынка крепких и слабоалкогольных напитков. Те же принципы организации дела, доказавшие свою успешность и эффективность, команда Мамояна применила и на ЗПП «Томский».

Использование современных технологий при бережном сохранении лучших традиций во имя достижения качества стали основой корпоративной политики.

На предприятии была проведена глобальная модернизация производства, закуплено высокотехнологичное импортное оборудование, внедрена система управления качеством, соответствующая международным стандартам.

Для выпуска продукции используются компоненты высочайшего качества: спирт класса экстра Иткульского и Мариинского заводов, артезианская вода, прошедшая автоматизированную многоступенчатую систему очистки, натуральные, экологически чистые добавки – экстракты алтайских трав, кедровые орехи, сибирские ягоды, целебный мед.

Приоритетом кадровой политики предприятия стало привлечение лучших специалистов-технологов. Они жестко следят за соответствием технологического процесса всем требованиям ГОСТов, возрождают старинные рецепты и создают свои, авторские рецептуры.

Сегодня завод пищевых продуктов «Томский» выпускает свыше 30 наименований продукции: водки класса медиум, премиум и суперпремиум, аперитивы, бальзамы, настойки. Постоянные лидеры продаж — «Приз золотой», «Приз серебряный», «Традиции Империи», «Элита России», аперитив «Степной», бальзамы «Старый Томск» и «Кедровый». Каждый брэнд отмечен внушительной коллекцией наград региональных, российских и международных выставок.

В числе самых «титулованных» — водка суперпремиум класса «Элита России».

Специалисты завода более трех лет разрабатывали ее уникальную рецептуру и технологию приготовления, уникальность которой объясняется многоступенчатой системой очистки с использованием березовых углей, углей из скорлупы кокосовых орехов. После каждой стадии фильтрации водка «успокаивается» в чанах, покрытых серебром, обогащаясь ионами серебра, приобретая тонкий и мягкий вкус, способный очаровать истинных ценителей. Завод-производитель несет ответственность за свою продукцию, гарантируя наивысшее качество. Именно поэтому на каждой бутылке указывается свой собственный порядковый номер и имя мастера, ответственного за производство и розлив «Элиты России».

На крупнейшей и авторитетнейшей в Восточной Европе международной выставке «Продэкспо-2008» «Элита России» получила золотую медаль за превосходное качество.

А на Всемирном форуме дегустаторов во Франции, где практически все посетители либо специалисты-дегустаторы, либо владельцы ресторанов, либо коллекционеры, во владении которых находятся лучшие алкогольные напитки, по достоинству оценили ее вкус и внешний вид — на 98 баллов из 100 возможных.

«Элита России» предназначена для тех, кто создает будущее сегодня: успешных, состоявшихся людей, предъявляющих особые требования к качеству и статусу напитков. Ее часто дарят как местный сувенир деловым партнерам, выбирают для торжественных дат и приема высоких гостей.

Среди последних новинок – водка «Томская фабричная», выпуск которой посвящен 105-летию предприятия. Данный продукт стал возвращением к истокам, когда качество было безупречным, а вкус отменным. Она изготовлена в соответствии с монопольным рецептом 1902 года, который считался эталоном. «Томская фабричная» — для тех, кто отдает предпочтение проверенной временем классике, ценит традиции. В скором времени ЗПП представит новый продукт, неразрывно связанный с историей города — водку «Новособорную». Ее создатели вдохновившись красотой достопримечательностей Томска, применили в оформлении изображение исторического архитектурного ансамбля.

ЗПП «Томский» — достойный образец сочетания традиций прошлого и современных высоких технологий, неотрывного от производственной деятельности, участия в жизни Томска.

— Мы никогда не оставались в стороне от решения социальных проблем. По мере роста экономических показателей предприятия ежегодно увеличивалась помощь, оказываемая нами. Благотворительность, меценатство — одна из лучших традиций российского предпринимательства, мы хотим стать достойными продолжателями наших предшественников, — говорит Борис Мамоян, генеральный директор ОАО «Завод пищевых продуктов «Томский».

Завод постоянно оказывает поддержку футбольному клубу «Томь», школам, детским домам, больницам, спортивным клубам, инвалидам. В этом году 9 мая предприятие преподнесло свой подарок всем томским ветеранам: в Городском саду и на Белом озере были организованы полевые кухни, где они могли вспомнить вкус солдатской каши, выпить боевые сто граммов.

История и технологии XXI века, будущее и прошлое на предприятии неразрывно связаны, в этом главный секрет его успешного настоящего!

 

  • Это уникальный брэнд, в основе которого лежит идея возрождения великой державы благодаря энергичным, амбициозным, успешным людям. Он призван объединить всех, кто не забывает о стране, и сегодня не словом, а делом строит будущее России.

  • Качество монопольной водки считалось единственным эталоном. «Томская фабричная» – водка крепкой традиции монопольного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =