«Билайн» приносит извинения

— 24 июня через мультикассу на Иркутском положила деньги на счет, но даже на следующий день сумма не пришла. Звонок в «Билайн» лишь расстроил, мол, покупайте карту оплаты, — жалуется Елена Пономарева. – Зачем мне карта и, вообще, где мои деньги?

В аналогичной ситуации на этой неделе оказались десятки, а может, и сотни томичей из всех частей города, воспользовавшиеся разными вариантами оплаты — через мультикассы, другие пункты приема платежей.

Вчера представители «Билайна» прокомментировали ситуацию, заверив, что платежи на счета абонентов поступят с опозданием, но в полном объеме. Как пояснила специалист по связям с общественностью «ВымпелКома» Светлана Гордиенко, задержки вызваны сбоем в работе оборудования:

— В настоящее время специалисты компании уже восстановили работоспособность оборудования: платежи, перечисленные ранее, зачисляются без задержек. А некоторые платежи, которые были перечислены до момента восстановления работы IT-системы, еще стоят в очереди. Мы приносим свои извинения абонентам за доставленное неудобство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *