Система менеджмента качества ТГК-11 сертифицирована

19 июня в Новосибирске первому заместителю генерального директора – исполнительному директору ОАО «ТГК-11» Владиславу Полочанскому был торжественно вручен сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам. Документ главе энергокомпании передал руководитель внешнего органа по сертификации, сеньор-аудитор TUV CERT ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» Антон Шалаев.

Проект внедрения СМК в ОАО «ТГК-11» является одним из важных направлений развития. Инициатором проекта выступил генеральный директор ОАО «ТГК-11» Сергей Кожемяко. Система менеджмента качества охватывает все основные бизнес-процессы предприятия: производство и реализацию тепловой и электрической энергии, распределение тепловой энергии, технологическое присоединение к тепловым сетям.

Работы по внедрению СМК начались в 2007 году. Разработка документов и обязательных процедур осуществлялась при участии специалистов консалтинговых компаний «Бюро «Веритас Русь» и «Парус». Благодаря продуктивной работе персонала компании и консультантов были разработаны необходимые операции, максимально учитывающие специфику компании, подготовлены внутренние аудиторы в Омске и Томске, а также проведен опрос потребителей, в ходе которого они смогли поставить оценку удовлетворенности качеством оказываемых энергетиками услуг.

В апреле 2009 года аудиторами органа по сертификации «ТЮФ Интернациональ РУС» был проведен сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) ОАО «ТГК-11». Аудиторами «ТЮФ Интернациональ РУС» было отмечено, что СМК в компании внедрена на основе международного стандарта ISO 9001:2000, национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 и успешно функционирует.

Внедрение СМК является первым этапом модернизации системы управления компанией. Полученный опыт будет в дальнейшем использоваться для эффективной реализации проектов по созданию интегрированной системы менеджмента, отвечающей современным требованиям, внедрению других стандартов менеджмента (в области экологии, промышленной безопасности, социальной ответственности и т.д.).

Итогом внедрения СМК можно считать построение в компании действенной системы управления качеством, направленной на повышение результативности работы подразделений, оптимизацию существующих бизнес-процессов, повышение качества оказываемых услуг и, что тоже имеет серьезное значение, укрепление имиджа ТГК-11 как ориентированного на качество производителя тепловой и электрической энергии и надежного поставщика услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *