Летящей походкой…

…В повседневной обуви от компании «РОНОКС»

 Высокое качество и постоянный диалог с потребителями – это, пожалуй, две основные составляющие успеха торговой марки «РОНОКС», которая хорошо известна в Сибири. Юбилейный год Томской области для легкой промышленности Томска оказался, прямо скажем, непростым. Но «РОНОКС» с проблемами справляется достойно. Кризисный 2009-й компания знаменует 20-процентным увеличением производства, развитием линии подростковой обуви, созданием рабочих мест и открытием новых торговых точек.

История успеха

На томском рынке фирма «РОНОКС» появилась амбициозно – в 1998-м. В идею создания в Томске обувного производства, да и вообще любого производства, верили тогда немногие. Но проект получил реальную помощь от губернатора Виктора Кресса. Начали работать.

– Разумеется, первое время было очень нелегко, – признается директор компании «РОНОКС» Станислав Олтаржевский. – Нужны были помещения, оборудование, поставщики… Но постепенно мы нашли надежных коллег и партнеров. Закупили итальянскую и немецкую технику, обучили специалистов, начали участвовать в местных, российских и международных выставках… Дело пошло в гору.

«РОНОКС» сегодня – это живое предприятие, которое выпускает мужскую и подростковую обувь и имеет собственную сеть сбыта. У компании 10 обувных центров, которые находятся в Томске, Северске, Стрежевом и Юрге. В них продается обувь как собственного производства, так и отечественных и зарубежных марок – производителей из Польши, Италии, Китая. Да и собственный модельный ряд «РОНОКСа» с момента появления торговой марки существенно расширился. Каждый сезон обувная фабрика выпускает на рынок 50-60 новых моделей обуви. В целом же весь ассортимент в фирменных магазинах «РОНОКСа», включая обувь собственного производства, насчитывает около 1 500 моделей.

За качество отвечают

Ежегодно компания «РОНОКС» представляет две коллекции: «весна — лето» и «осень — зима». На фабрике отшивается около 30 тыс. пар обуви в год. Работа обувного производства – это работа на полгода вперед: летом закупают мех и кожу для зимней коллекции, зимой шьют облегченные летние модели.

«РОНОКС» работает только с натуральными материалами. И только с качественными. Это кожа хромового дубления, австралийский мех, износостойкие подошвы, итальянские стельки и клей, специальный воск, который делает обувь водонепроницаемой.

На фабрике действует пятиступенчатый контроль качества продукции. Это практически исключает брак. По словам Станислава Олтаржевского, 1% брака даже у ведущих производителей обуви считается очень хорошим показателем. А у «РОНОКСа» этот показатель – 0,02%.

Компанию характеризует также постоянное стремление расширять ассортимент, чем и обусловлен 20-процентный рост объемов производства. А это, в свою очередь, даже в кризисных условиях позволяет создавать новые рабочие места (в 2009 году в компанию приняли 14 новых сотрудников).

– Сегодня мы активно развиваем линию подростковой обуви под торговой маркой M. Rules, – рассказывает Олтаржевский. – Это обувь с 30-го по 39-й размер. Так что производство не стоит на месте. И потребителю это легко заметить. Модельный ряд расширяется и улучшается, качество продукции – на очень высоком уровне, а цены за счет того, что мы работаем на местном рынке и практически исключаем транспортные затраты, остаются низкими, доступными.

«К потребителю нужно с душой…»

– Мы появились в кризисное время – как известно, в 1998 году случился дефолт, – размышляет Станислав Олтаржевский. – Возможно, благодаря этому нам удается справляться и с кризисом нынешним. С экономической точки зрения помогает то, что в 2007 году мы разделили производство и сбыт – это две самостоятельные структуры с абсолютно разными бюджетами. Так работают все производители обуви за рубежом, и именно такая схема наиболее приспособлена к условиям рынка. Опять-таки, собственный сбыт позволяет нам более оперативно отвечать на потребности потребителя – мы видим, какие модели обуви пользуются большим спросом, и, исходя из этого, корректируем производство. С чисто человеческой точки зрения – к потребителю нужно относиться с душой. Стоит отметить, что у нас очень много постоянных покупателей. Купив нашу обувь однажды, они оценивают ее качество, а потому вновь приходят в наши магазины.

Низкие цены, 72-дневная гарантия, карточки постоянного покупателя, скидки к дням рождения обувных центров, акции и подарки… К таким бонусам клиенты компании «РОНОКС» давно привыкли. Простой пример – из коллекции «осень — зима-2009»: пара качественных зимних мужских ботинок будет стоить от 1 690 до 1 990 рублей. Причем 1 990 рублей – цена максимальная. Но с 15-процентной скидкой по карточке постоянного покупателя самая дорогая пара обуви будет стоить как самая дешевая. То есть всего 1 690 рублей. Компания «РОНОКС» с 1 августа по 19 сентября проводит акцию — подарок подросткам. Каждый покупатель качественной обуви марки M. Rules получает возможность принять участие в розыгрыше скутера.

На правах рекламы

Производство обуви — это, в первую очередь, ручной труд. Иначе обувь нельзя сделать качественной.

 

Адреса обувных центров «РОНОКС»

В Томске:

– пер. Батенькова, 3;

– пр. Фрунзе, 119-д;

– ул. Лазо, 12/3;

– ул. Пушкина, 27б/ул. Партизанская, 1;

– пр. Кирова, 58;

– пр. Мира, 23.

В Северске:

– пр. Коммунистический, 32;

– пр. Коммунистический, 74.

В Стрежевом:

– пр. Нефтяников, 174а.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 5 =