ПРОРЫВ РЕКЛАМИСТОВ

Молодые креаторы агентства «Michel Mour» вошли в пятерку лучших в России

Томские рекламисты Дмитрий Чигирин и Дмитрий Черный заняли второе место в финале конкурса «Молодые креаторы» в рамках московского международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple-2009». Из 100 команд со всей России, которые были представлены в отборочном туре, выявили пять, среди которых оказались и томичи.

– Для меня это первая крупная победа в профессиональном конкурсе такого уровня, – сказал «ТН» Дмитрий Чигирин. – Конечно, наше агентство уже побеждало в международных фестивалях рекламы, но в финал этого конкурса попало впервые.

Чтобы попасть финал, участникам конкурса нужно было за 10 дней разработать социальный плакат, который побудил бы современную молодежь почувствовать, что самое важное – не в будущем, а начинается здесь и сейчас. Томичи представили две свои работы: «Руки» и «Сеговтра».

– Среди многих очень достойных претендентов опытные рекламисты отметили нашу вторую работу — «Сеговтра» (см. фото), — рассказывает Дмитрий. – В ней мы поразмышляли о том, что глупо дожидаться завтрашнего дня – его наступление можно просто пропустить и остаться в пролете. Разве этого мы хотим? Так давайте действовать сегодня, не уповая на неуловимое завтра!

В финале конкурса времени на раздумья у молодых креаторов не было: им предстояло за 8 часов разработать идеологию, эскиз знака-эмблемы и слоган для федеральной программы развития спорта в России.

Кстати, эмблема-победитель фестиваля станет опознавательным и представительским знаком физической культуры и спорта в России. Конкурс на лучшую эмблему продолжится до 12 октября, а его результаты будут объявлены 19 октября.

Финалист конкурса Дмитрий Чигирин и председатель жюри конкурса «Red Apple-2009», обладатель трех Гран-при Каннских фестивалей австралиец Шон Камминз – владелец агентств в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 млн долларов. Недавно кампания его агентства для Tourism Queensland была официально признана лучшей рекламной работой в мире.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *