«ХОЛИДЕЙ» РАСШИРЯЕТ СЕТЬ

И обещает достаточно низкие цены

Компания «Холидей Классик» расширила торговую сеть в Томске, открыв сегодня два магазина под новым брендом «Холди плюс». Один расположен на ул. Герцена, 61/1, второй – на ул Пушкина, 63, стр. 6, в помещении гипермаркета «Томь». «Холди плюс» позиционируется как супермаркет формата дискаунтер с достаточно низкими ценами, наиболее востребованными товарами и минимальным набором услуг для покупателей. Размер инвестиции в новый проект в компании не раскрывают.

– Это крупные по площади магазины – 3 тыс. кв. м на ул. Герцена и 2 тыс. кв. м на ул. Пушкина, но с небольшим количеством персонала и упрощенной выкладкой товаров, – говорит директор региональный сети «Холидей» Максим Ширяев. – Ассортимент тоже ограничен и составляет около 3,5 тыс. наименований. В продаже представлено только самое необходимое для повседневной жизни: продукты питания, бытовая химия, автомобильные мелочи и аксессуары, постельные принадлежности. До нового года компания планирует открыть еще один дискаунтер под этой вывеской в Северске, но меньшей площади и ассортиментом 600-700 позиций. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от результатов работы уже действующих магазинов.

«Холидей Классик» имеет пять супермаркетов в Томске и один в Северске. Кроме того, компания владеет двумя магазинами шаговой доступности под брендом «Сибириада».

Осенью для укрепления своих позиций на рынке руководство сети предприняло неординарный маркетинговый ход – значительно расширило ассортимент разливного пива, организовав его реализацию во всех супермаркетах. В перспективе «Холидей» планирует увеличить объем продаж янтарного напитка со 100 тыс. до 1 млн литров в месяц.

– Шаг оказался правильным, продажи разливного пива выросли, – считает Максим Ширяев. – С нового года, после повышения акцизных сборов, мы ожидаем еще более существенного роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =