Счастливый билетик

Новые билеты появились в троллейбусах и трамваях в минувшие выходные. От старых они отличаются оформлением. На оборотной стороне размещены рекламные макеты, некоторые из них дают скидку на покупки в магазинах города.

– Это пилотный проект – мы пытаемся привлечь внимание рекламодателей к такому способу размещения рекламы, как печать на билетах, – пояснил «ТН» заместитель генерального директора Трамвайно-троллейбусного управления Томска Николай Глебович. – Была отпечатана пробная партия – 252 тыс. билетов, в субботу началась их реализация.

Когда «счастливые билеты» закончатся, в троллейбусы и трамваи вернутся старые проездные документы. Но, если рекламодатели почувствуют отдачу от этой акции, проект получит жизнь.

– О каком-то экономическом эффекте для ТТУ говорить пока рано, – признается Николай Глебович. – Так нам удастся только сэкономить на производстве билетов, поскольку печать возьмет на себя рекламное агентство. Но пассажирам «счастливые билетики» должны понравиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 3 =