Курс на Ванкувер

В компании «Роснефть» подводят итоги виртуального ралли

 15 января завершается финальный этап акции ралли-рейда «Сочи — Ванкувер». Более 100 жителей области уже стали победителями и получат в подарок призы – эксклюзивные спортивные костюмы, куртки, шарфы и шапочки, сумки и жилетки с символикой компании «Роснефть». А главное – у каждого из них появился шанс поехать на Олимпиаду в Канаду, которая состоится уже через месяц – в феврале 2010 года.

Не испугавшись холодов, победитель третьего этапа Александр Плотников пришел за призом в офис компании «РН-Карт-Томск». Теплая ярко-оранжевая жилетка, полученная в подарок, пригодится уже зимой.

– В ней же и поеду на Олимпиаду, – шутит автолюбитель.

Чтобы стать участником ралли-рейда «Сочи — Ванкувер», три месяца назад на одной из заправок «Роснефти» Александр Плотников приобрел специальную карту «Активная скидка». Все это время весь бензин, а также сопутствующие товары, купленные в магазинах заправочных комплексов, зачислялись ему как виртуальные километры на пути на Олимпиаду в Ванкувер. А кроме того, карта стоимостью всего 150 рублей позволяла экономить 5% при покупке бензина.

– Я индивидуальный предприниматель и работаю на маршрутном автобусе, поэтому заправляю почти 80 литров бензина ежедневно, – говорит Александр. – Для меня это существенно.

Кроме розничных клиентов в виртуальном ралли участвовали и предприятия, сотрудники которых обслуживаются по топливным картам, позволяющим рассчитываться безналичным способом.

– Промежуточные итоги акции уже сейчас свидетельствуют о том, что активность клиентов возросла. Одна из целей акции – привлечение новых физических и юридических лиц, и это тоже, несомненно, нам удалось, – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК (розничного оператора компании «Роснефть» на территории Томской области) Олег Борисенко и добавляет: – За последние годы виртуальный ралли-рейд «Сочи — Ванкувер» – самая масштабная акция компании, в рекламе которой задействованы не только традиционные СМИ, но и Интернет (сайт rally2014.ru), а также SMS-информирование клиентов и работа «горячей линии». Впервые в нашей практике для коммуникаций с клиентом появляется «лицо» акции – знаменитый российский хоккеист Сергей Федоров. Сделан акцент и на то, чтобы сами работники заправочных станций доводили суть акции до клиентов. Благодаря этому она стала намного доступней. Очень радует тот факт, что среди победителей не только томичи, но и жители практически всех районов Томской области: стрежевчане, колпашевцы, бакчарцы…

Ралли-рейд «Сочи — Ванкувер» проходит в 26 регионах и завершится уже в конце января. По его итогам 10 самых активных автолюбителей страны отправятся на Олимпиаду в Ванкувер в составе команды российских болельщиков. Остальным участникам карта «Активная скидка» позволит экономить на покупке бензина и дальше, причем не только на территории области. Всем без исключения владельцам карты дается скидка на бензин на всех магистралях страны, где присутствуют заправки компании «Роснефть» – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

 

НК «Роснефть» победила в конкурсе на звание генерального партнера сочинских Олимпийских игр 2014 года в категории «Нефть», получив официальный статус генерального партнера XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр до конца 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + четырнадцать =