Не убить, а научить

Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри РОССИЯ» рассказал о заходе в Томск

– Не убить местный рынок, а задать ему стандарты международной торговли, – такие позитивные для томского бизнеса последствия от появления «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» обозначил генеральный директор компании Акин Байер. – Ведь местные магазины получат больше возможностей для получения качественного товара.

Также в «МЕТРО» говорят, что отдают приоритет сотрудничеству с местными производителями, но подчеркивают: работать следует по строгим стандартам качества. Известно, что уже заключены договоры с «Томскмолоко», «Красной звездой», Межениновской птицефабрикой и другими крупными производителями Томска. Предполагается, что через «МЕТРО» производители получат возможность выйти на рынки других регионов и, возможно, стран.

Строительство торгового центра на ул. Рыбацкой, 2/2 (район Восточный), начнется, как только позволит погода: уже заключена предварительная договоренность с тремя строительными организациями. Их названия пока не озвучивают, известно лишь, что генерального подрядчика не будет – все вопросы будут решаться пошагово.

– Вхождение инвестора было практически идеальным с точки зрения сроков и условий, – считает вице-мэр Томска Евгений Паршуто. – Что касается вопросов парковки, подъездных путей, озеленения – все уже просчитано.

Открытие супермаркета запланировано на ноябрь. На шести тысячах торговых площадей (общая площадь – 9,5 тыс. кв. м) будет организована продажа продуктов питания, бытовой химии, одежды и обуви, мебели, техники, строительных материалов и других традиционных товаров сети компании – всего около 20 тысяч наименований.

В томском торговом центре планируется трудоустроить 200 человек. Сотрудников будут набирать за полгода до открытия – им предстоит 3-месячное обучение в образовательном центре компании.

Наша справка

«МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 30 странах более чем 660 центрами мелкооптовой торговли. За 10 лет мировой оператор мелкооптовой торговли открыл в России 52 торговых центра в 36 регионах. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 млрд евро. Численность сотрудников превысила 100 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семнадцать =