Сети растут

Иногородние компании открывают в Томске новые точки продаж

В Томске открылся уже четвертый обувной магазин новосибирской компании «Обувь России» под брендом «Вестфалика». Другой бренд компании – «Пешеход» (дискаунтер) пока представлен только одной точкой – на пр. Ленина, 1.

– Ситуация на обувном рынке стабилизировалась, и на этот год мы планируем расширение: уже открыли новые магазины в Новосибирске, Екатеринбурге, планируем открытие в Перми, – рассказывает руководитель PR-отдела ГК «Обувь России» Наталья Паули. – До конца года мы запустим 12-15 новых магазинов, вложив в развитие сети 70 млн рублей.

Весной этого года в Томске впервые появилась также новая крупная сеть по продаже товаров для дома. Алтайская компания «НовЭкС» открыла в Томске три магазина (по одному в разных районах города). До конца года их число планируют увеличить до 15.

– В Томске есть проблема дефицита торговых площадей, – сказала «ТН» директор двух магазинов компании «НовЭкС» в Томске Ольга Феденкова. – Сейчас рассматриваем около 11 объектов, но многие из них в черновой отделке, а значит, подготовка помещений потребует времени. Таким образом, открытие других новых магазинов в Томске состоится ближе к середине лета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 3 =