Отношение под копирку

В редакцию «ТН» обратился ветеран войны Ефим Батурин, проживающий в доме по ул. Интернационалистов, 6. В квартире дедушки (фронтовику почти 80 лет) еще летом управляющая компания поменяла систему отопления. Сначала выполнили работы некачественно.

– Наварили наспех, как попало. В самой УК никак не реагировали на мои обращения. Пожаловался в администрацию района, и рабочих все-таки обязали брак устранить. Ворчали, возмущались, но переделали, – вспоминает Батурин. – Потом бригада, которая выполняла работы, повадилась ко мне: плати, дед. С какой стати: ремонт текущий, выполнен за счет средств, которые каждый из нас платит по статье «текущий ремонт». (В жилищной инспекции эту информацию подтвердили, пояснив, что никакая оплата взиматься не должна. – Прим. ред.). А они мне: «Мы что, тимуровцы?» – и сметный расчет под нос суют, а там больше 11 тыс. и почти 2,5 тыс. за работу! Жаловался я в районную администрацию, в отдел по защите прав потребителей, в жилищную инспекцию, но все мне отвечают: идите в суд. Удобная позиция, отношение под копирку – без оглядки на возраст и здоровье послали и, выходит, выполнили свою работу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 7 =