На что жалуемся?

За 2010 год в Государственную жилищную инспекцию Томской области поступило 1 692 обращения, в том числе 87 коллективных, выявлено 1 241 правонарушение, более 250 физических, должностных и юридических лиц привлечено к административной ответственности, в местные бюджеты перечислено 770 тыс. рублей штрафов.

9% – обращения по нарушениям нормативного уровня обеспечения населения коммунальными услугами.

6% – прочие обращения, включая строительные недоделки.

20% – обращения, связанные с нарушением правил пользования жилыми помещениями, проведением гражданами перепланировок и переустройств, использованием помещений не по назначению.

65% всех обращений – жалобы на работу УК и ТСЖ по соблюдению правил содержания и ремонта жилищного фонда.

 

их и наши нравы

В европейских странах при возникновении любого рода проблем собственник говорит: «Подождите, я должен проконсультироваться у адвоката». В России чаще всего говорят так: «Подождите, я сейчас напишу письмо президенту (губернатору, мэру и т.д.)».

Менталитетом мы отличаемся, но принципы, исходя из которых выстраиваются отношения в сфере ЖКХ, на Западе и у нас очень похожи. Собственник несет бремя содержания общего имущества. Государство может помочь своему гражданину, но это не расценивается как обязательство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + три =