Великое потепление

Вот уже четвертый день (с 17 по 20 января) жильцы одного из подъездов дома № 128а по Иркутскому тракту осторожно открывают холодную воду – можно ошпариться! Из смесителей льется только горячая вода, кипяток поступает в бачки унитазов. На кухне – ни еду приготовить, ни чаю попить, если чистая вода заранее не куплена в магазине.

– Началось все так, – рассказывает жительница пострадавшего подъезда Елена Пономарева. – С утра воды вообще не было, потом потекла тоненькая струйка, а когда разогналась, начал хлестать кипяток. Я позвонила в нашу УК «Жилфонд», там пообещали завтра прислать сантехника.

– А до этого нам что, сутки без воды сидеть? – удивилась Елена.

– Ну а я-то что могу сделать? – парировала диспетчер.

На следующий день холодная вода все-таки появилась – на четыре часа. Потом кран снова потеплел. В УК объясняли: это по стояку в подъезде у кого-то неправильно подключен бойлер. Идет перемес.

Почему пробивает и у кого перемес, Пономарева так и не поняла:

– Они же в управляющей компании не разговаривают, а только ругаются! Все на повышенных тонах, как будто я у них денег прошу…

Ее соседка Галина Бодрова терпит наступившие в квартире тропики молча, не обращаясь в «Жилфонд»:

– Нет у меня здоровья с ними объясняться… Нальем водички в банки, остудим, на ней и еду готовим…

Нельзя сказать, что управляющая компания не предпринимает никаких усилий для устранения аварийной ситуации.

– Мастер работает, мы ищем, у кого неисправен бойлер, – объяснила диспетчер УК (представители руководства общаться с журналистом не пожелали). – Сложность в том, что мы не знаем, в какой квартире это случилось. Хозяев в рабочее время нет, придется обходить подъезд по вечерам.

Действительно, у второй соседки – Татьяны Золотаревой мастер уже побывал:

Пришел, открыл кран, убедился, что идет кипяток, потрогал горячий бачок в туалете и ушел, – описала его визит Золотарева.

Не дождавшись устранения проблемы, жильцы позвонили в городскую оперативную службу. Жалобу приняли, ситуацию поставили на контроль в горадминистрации.

– Но вы все равно, – предложили дежурные жильцам, – позвоните в вашу УК, оставьте заявочку…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *