Оригинальное просто

Веб-сайт нефтяной компании должен быть интересным и доступным  

Интернет-представительство развивает ОАО «Томскнефть» ВНК. Новая версия корпоративного веб-портала с большим количеством информации о деятельности компании и упрощенной навигацией запущена 24 января.

Сегодня наличие хорошего корпоративного сайта – жизненная необходимость, – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Томскнефть» ВНК Олег Коковин. – Помимо того что на его страницах размещается обязательная информация, мы должны показать миру, как мы живем и трудимся.

Узнать удобно

О деятельности компании и ее акционеров можно узнать на главной странице нового ресурса. Здесь его разработчик – компания «РосБизнесДизайн» – разместил анимированную иллюстрацию: для того чтобы увидеть жизнь «Томскнефти» ВНК в красках, достаточно навести курсор на любую из множества фотографий. Ниже располагается персональный раздел гендиректора компании Владимира Пальцева «От первого лица», ссылки на сайты «Газпром нефть» и «Роснефть», новостная лента.

Подробная информация структурирована по шести разделам. Сведения о руководстве и основных производственных показателях содержатся под рубрикой «Об обществе». Подборка статей о «Томскнефти» выложена на странице «Пресс-центр». В разделе «Производство» находятся последние отчеты о геологоразведке, добыче и переработке нефти. Материалы об обеспечении промышленной и экологической безопасности, благотворительных программах – в разделе «Социальная ответственность». Кадровую политику компании наглядно иллюстрирует инфографика под рубрикой «Персонал». С бухгалтерской отчетностью и списком аффилированных лиц можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Акционерам».

Также в честь 45-летнего юбилея компании создан специальный раздел «Мой край, моя семья, моя работа». В нем собраны отзывы о компании известных областных деятелей, интересные и малоизвестные факты о разработке месторождений, скважинах, нефтяниках. Не забыт и стрежевской музей истории «Томскнефти» ВНК, о котором рассказывает отдельная страница.

Заслуженное мнение

Обновленный портал предложили оценить ветеранам компании.

– Сайт замечательный, – говорит Лидия Христюкова.

Разработчик нефтяных и газовых месторождений, Лидия Николаевна проработала в «Томскнефти» ВНК 22 года. Тяжелое время становления нефтедобывающей отрасли в Томской области проходило на ее глазах.

– До сих пор я не имела возможности увидеть историю своей компании, – объясняет ветеран. – Приятно, что теперь все собрано в одном месте. Ведь «Томскнефть» – это не только замечательное настоящее и будущее, но трудное и одновременно приятное прошлое.

А ветеран Геннадий Кузьмин надеется, что новый ресурс поможет томичам больше узнать о городе Стрежевом:

– Я третий год в Томске и удивлен, что многие его жители даже не знают, где находится нефтеград.

– Мы учли все предложения ветеранов по размещению интересной для них информации и постараемся максимально удовлетворить их потребности, – уверяет Олег Коковин. – Действуем по отработанной схеме: создаем ресурс, развиваем, затем смотрим, как работает, и продолжаем развитие.

Ресурс tomskneft.ru имеет ряд фишек. Например, в рубрике «История» работает специальный бегунок. С помощью него можно легко «пробежаться» по истории компании от первой тонны нефти до настоящего времени. В разделе «Библиотека» можно скачать книгу Владимира Биджакова о геологах Томской области, посмотреть фильмы о жизни райнов, на территории которых работает «Томскнефть» ВНК.

Комментарий

Станислав Елисеев, директор компании «РосБизнесДизайн»:

– Качество – это соответствие целям. Чтобы оценить качество любого ресурса, необходимо сначала понять, для чего он создавался. Проводя редизайн корпоративного веб-сайта, «Томскнефть» ВНК преследовала несколько целей: подчеркнуть значимость компании для области, рассказать ее историю и показать предприятие как социальное явление. Поэтому на портале tomskneft.ru мы видим истории людей, красиво визуализированный путь самой компании, начиная с момента становления и развития. Через отображение новостей и пресс-релизов можно проследить динамику ее развития. Все эти вещи хорошо позиционируют компанию, виден большой знак равенства: «Томскнефть» = Томская область». Плюс ко всему – удобная навигация. Любой человек, зайдя на сайт, быстро сориентируется – количество информации велико, но заблудиться практически нереально. Объективно – цели достигнуты, сайт является качественным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − два =