Ритейл набирает обороты

Томская торговая сеть «Радуга вкуса» до конца года вдвое увеличит количество магазинов

30 апреля в Томске открылся пятый магазин «Радуга вкуса». Он расположился в цокольном этаже торгового центра «Вернисаж» на пр. Ленина, 141.

Сеть демонстрирует активное расширение – за последний год это уже третья новая точка в областном центре. (Первый магазин появился осенью 2008 года на пр. Комсомольском, затем торговые площадки сети появились в мкр. Высотном, на ул. Новосибирской и ул. Яковлева.)

– До конца этого года мы планируем увеличить количество магазинов до 10–11, но поскольку компания молодая, мы не планируем покупку собственных помещений, это будет аренда площадей 400–500 кв. м в разных частях города, но возможно и строительство, – рассказал «ТН» генеральный директор сети «Радуга вкуса» Максим Хайкис.

Сеть «Радуга вкуса» – это магазины небольшого формата (200–500 кв. м) и шаговой доступности. Основное отличие сети от подобных, по мнению Максима Хайкиса, в том, что в «Радуге вкуса» упор делается на широкий ассортимент товаров, который формируется по желаниям покупателей, в то время как основная стратегия развития многих других сетевиков – это низкие цены и узкий ассортимент.

В планах компании и другой серьезный проект – продажа продуктов питания и доставка через интернет-сайт: www.radugavkusa.ru. Его планируют запустить уже к концу этого года.

– Мы не ждем от интернет-проекта коммерческой выгоды, скорее, это эксперимент, который будет полезен в целях узнаваемости нашей марки, – добавил Максим Хайкис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − тринадцать =