В Томске может появиться отель «Хилтон». Об этом 18 апреля на совещании «Позиционирование Томской области за ее пределами» заявил зам. губернатора по внутренней политике В.Жидких.
Отсутствие в Томске крупного сетевого гостиничного бизнеса — такая проблема была обозначена участниками совещания. По их словам, иностранцы, собирающиеся посетить Томск, первым делом ищут гостиницу со знакомым брендом, а не находя, считают, что едут в маленький глухой город. В.Жидких заявил, что работа в этом направлении идет, вопрос находится в стадии глубокой проработки.
Интерес к Томску, по его словам, проявлен компанией «Хилтон», владеющей сетью отелей по всему миру. На данный момент подписано соглашение о намерениях, переговоры продолжаются.
Также на совещании шла речь о необходимости разработать бренд Томской области. В качестве примера приводился город Пермь, логотип которого разработал известный дизайнер А.Лебедев. Скандальный бренд в виде красной буквы П победил во множестве конкурсов и выполнил свою главную функцию — повысил узнаваемость Перми. По словам В.Жидких, бренд для Томской области должен быть готов в течение этого года.
«Радио Сибирь»