Опаленные квадраты

Из-за женского коварства разыгралась настоящая человеческая драма

 

По накалу страстей эта история могла бы стать основой для мелодраматического сериала. Еще бы: главный герой – сотрудник ОМОНа, неоднократно выезжавший в горячие точки страны. Его оппонент – женщина, сумевшая обвести фигуранта вокруг пальца с отцовством и жильем. Для «мыльного» кино есть вся атрибутика – споры, конфликты, душевные муки, невольные жертвы. Жизнь пишет крутые сценарии…

«ТВ» излагает этот реальный сюжет, имевший место в Томске, заменив по этическим соображениям имена действующих лиц на вымышленные.

 

15 метров преткновения

В 1996 году Павел вернулся из армии и поступил на службу в ОМОН. В это же время он познакомился и стал встречаться с Еленой. Спустя три года участник локальных боевых конфликтов Павел с большим трудом (пришлось побегать по кабинетам) получил полублагоустроенное муниципальное жилье общей площадью 15 кв. м в двухэтажном деревянном доме. На квадраты, гордо именуемые однокомнатной квартирой, заселилась и его подруга. Но отношения не складывались. По малейшему поводу вспыхивали ссоры, скандалы. В 2001-м они расстались. Однако после произошедшего в доме пожара и госпитализации Павла с ожогами в больницу по инициативе Елены состоялось примирение. Они вновь стали жить вместе.

Вернувшись из очередной трехмесячной командировки в Чечню, Павел узнал от Елены, что у них будет ребенок. Ни малейшего сомнения в своем отцовстве у него не возникло. Несмотря на то, что во время ее беременности они снова расстались и жили отдельно, он прописал Елену в своей квартире (она хотела прикрепиться к определенному роддому), встречал ее с сыном при выписке, дал мальчику свою фамилию, помогал материально. А в 2003-м бывшая подруга заявила, что будет с сыном жить в квартире Павла, поскольку имеет на это полное право. Омоновцу ничего другого не оставалось, как уйти на съемное жилье. Вскоре у него появилась законная супруга Ксения и родилась дочка. А на принадлежащих ему квадратных метрах рядом с Еленой обосновался некий мужчина, как две капли воды похожий на сына, которого Павел продолжал считать своим.

 

Арифметика войны

Сложилась парадоксальная коллизия: в доме Павла живет посторонний дядя, а его собственная семья вынуждена скитаться по арендованным квартирам, он выкраивает деньги из семейного бюджета на содержание сына, но не имеет понятия, на что тратятся весьма нехилые суммы – в общей сложности больше 250 тыс. рублей, как подсчитали впоследствии в суде. Если на его родного ребенка – не жалко. А если на мужчин, которых Елена меняет одного за другим, то извините. Впрочем, в кровном родстве с сыном Павел тоже начал сомневаться. Соседи, сослуживцы твердили ему: подруга тебя обманула, мальчик не твой! Он попросил через суд провести генетическую экспертизу, но Елена дважды отказалась это сделать и в конце концов заявила, что Павел действительно не является отцом ребенка. Финал истории? Отнюдь.

 

Суд да дело

По решению Октябрьского районного суда сведения об отцовстве Павла были исключены из актовой записи о рождении мальчика, с истца сняли обязанность выплачивать алименты. Томский областной суд оставил в силе это решение. Итогом следующей тяжбы стало постановление о выселении Елены из квартиры как не приобретшей право на данное жилье и снятии с нее регистрации по указанному адресу. На бумаге все выглядело просто. На деле оказалось не так. Елена как будто специально издевалась над семьей Павла, придумывая разные предлоги, чтобы не выезжать из квартиры. После многочисленных напоминаний она все-таки освободила злосчастные квадраты, разгромив последние до состояния пепелища: изуродовала полы, выдрала розетки, порвала обои… Без капитального ремонта жить здесь невозможно. Но осталось еще одно досадное препятствие: в квартире до сих пор прописан мальчик, которого Павел так долго считал родным сыном. Значит, впереди новые судебные разбирательства.

 

Без вины виноватые

Сереже сейчас восемь лет. За последнее время в его жизни произошли крутые перемены: сменились фамилия и адрес (переехал к бабушке), не стало официального отца. По словам супруги Павла Ксении, Сережа хороший, симпатичный мальчик. Когда Павел и Ксения поженились, то сразу договорились, что муж будет помогать сыну. Он привязался к ребенку, любит его, и новость о том, что это чужой сын, привела его в состояние шока. Каждое судебное разбирательство – а их было множество – било по нервам. По версии Ксении, Елена – коварная мошенница, действовавшая исключительно из корыстных побуждений. Ради денег и квартиры она обманом втянула людей в неприятную историю и обрекла их на душевные страдания. Солидарна с Ксенией и адвокат Лариса Акимова, защищавшая интересы семьи Павла в суде. Опытный юрист признается, что в ее практике столь шокирующее дело встречается впервые. Наверное, и впрямь надо быть виртуозной обманщицей, чтобы ввести в заблуждение сотрудника ОМОНа, отобрать у него квартиру, несколько лет тянуть деньги и оставить с комплексом вины, которой на самом деле нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + пять =