Киномир

Лучший фильм Каннского кинофестиваля – 2011

Режиссер Терренс Малик предлагает понаблюдать за развитием 11-летнего Джека. Поначалу ребенку все кажется чудесным. В его глазах мать представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить ребенка на свою сторону. Действительность становится мрачнее, когда ему в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.

 

Александр Арляпов, руководитель кинопроекта «Музыка больших экранов»:

– Могу назвать себя поклонником творчества Терренса Малика. В «Древе жизни» режиссер продолжает присущую ему эстетику атмосферного кино, когда в фильме важна скорее не сама история, а то, как она воплощена на экране. «Древо жизни» – это тягуче-размеренное, неторопливое, задумчивое, почти медитативное кино. Это то, что в музыке называют эмбиент. Кто-то считает такой саунд просто фоном, а кого-то он погружает в состояние, которое позволяет задуматься над многими вещами. Что касается «Древа жизни», то это круговорот в природе, семейные связи, отношения между братьями. В фильме много цитат, обобщений, возможно, даже перебор с религиозным подтекстом. Но Малик прежде всего художник, к каждому своему кадру он относится как к искусству. Думаю, именно это в первую очередь и подкупило жюри Каннского кинофестиваля.

«Киномир»

Супер 8

Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка в Огайо, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, местный шериф пытается разгадать их тайну – что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.

Бунт ушастых

Безработный лоботряс Фред однажды сбивает машиной пасхального кролика. Пока сказочный грызун поправляет здоровье, герой вынужден занять его место, приступив к раздаче крашеных яиц детишкам по всему миру. В фильме с помощью технологии motion capture практически без швов соединяются живые актеры и компьютерные животные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + два =