Компания «Роснефть» устроила для своих клиентов и их детей настоящее путешествие в страну оранжевого настроения
Валерия Орлова
Оранжевым настроением заправило детей своих клиентов ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК – дочернее предприятие НК «Роснефть». На заправочных комплексах компании проходила акция: клиентам, имеющим детей, выдавали альбомы-раскраски с предложением нарисовать оранжевое настроение. Итоги конкурса детского рисунка подвели на днях на большом празднике с подарками и тортом.
Нестандартный подход
Для юных талантов и их родителей устроили настоящее путешествие в страну оранжевого настроения, в которой они встретились со сказочными персонажами Алисой и Шляпником. Ребятишки поучаствовали в конкурсах с примеркой самых различных шляп, переводом волшебных часов и танцами с мудрой гусеницей. После приступили к торжественной части – вручению призов за лучшие рисунки.
Всего на конкурс прислали порядка 120 работ. По условиям участникам должно было быть от 5 до 11 лет. Но родители – постоянные клиенты АЗК «Роснефть» – приносили рисунки ребятишек и постарше, и помладше. Самому маленькому участнику конкурса Артему всего 3 года. К работе он подошел творчески: нарисовал птичку с радугой в необычной технике – своими ладошками. За это Артем и получил приз – билет на аттракционы.
Поиск талантов
Конкурс детского рисунка «Томскнефтепродукт» проводит уже в третий раз. «Клиенты компании и их дети с удовольствием откликаются на наше предложение», – отмечает менеджер по рекламе и лояльности ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК Татьяна Логинова. Однако в этом году организаторы решили не ограничивать фантазию ребятишек автомобильной тематикой, предоставив ребятам полный простор для творчества.
– Оранжевый цвет – самый яркий, теплый, энергичный. Именно такие рисунки нам и приносили. Все работы ребят наполнены радостным настроением, позитивом, яркими красками, оптимистическим взглядом на жизнь, – рассказывает Татьяна Логинова.
Цветы, солнце, море, улыбки стали главными героями рисунков участников конкурса. На их полотнах улыбаются даже автомобили, которых с ложечки кормит ожившая бензоколонка. Оценивало работы профессиональное жюри, в составе которого были преподаватели художественной школы № 1, члены Союза художников.
– Благодаря нашему жюри ребята смогли получить объективную оценку своих способностей, – продолжает Логинова. – А родители, увидев, какие высокие отзывы получили их дети, возможно, решат в дальнейшем развивать их таланты.
Велосипед – за творчество
Мама и папа Маши Дорофеевой уже всерьез задумались, не отдать ли дочь в художественную школу. 11-летняя Маша получила главный приз конкурса «Томскнефтепродукта» – велосипед. Победа стала неожиданностью как для юной художницы, так и для ее родителей.
– Кассир на заправке спросила, есть ли у меня дети, и вручила альбом. Я принес его домой, дочка сразу же заинтересовалась и села рисовать, – рассказывает папа Маши, постоянный клиент АЗК «Роснефть» Сергей Дорофеев. – Очень приятен такой подход к работе с клиентами. Теперь не только я и мой автомобиль довольны, но и у дочки появилось свое средство передвижения.
– Оранжевое настроение – это когда тебе весело, лето и ярко светит солнце. И я сразу же представила девочку, которая гуляет по тропинке вдоль поля с подсолнухами, – рассказывает Маша Дорофеева.
Талантливых работ в этом году было столько, что организаторы решили не ограничиваться тремя призовыми местами. Лучших художников наградили в 15 разных номинациях: таких, как «Самое оригинальное изображение логотипа «Роснефть», «Самый оранжевый рисунок», «Нестандартный взгляд в окно», «Самая подсолнечная улыбка», «Радужное настроение», «Самая оригинальная идея». Без подарка не остался ни один из участников конкурса.
На празднике от «Томскнефтепродукта» ВНК ребятишки вдоволь повеселились, участвуя в конкурсах. Без подарков в этот день не остался никто
ФОТО ИЗ АРХИВА ОАО «ТОМСКНЕФТЕПРОДУКТ» ВНК
Главный приз конкурса «Томскнефтепродукта» – велосипед – получила 11-летняя Маша Дорофеева
Подарочный плюшевый мишка особенно понравился детям
ФОТО: ВАЛЕРИЙ БАЛДИН