Финансы
Налоговики приглашают на семинар
ИФНС России по г. Томску (отделение № 1) проводит 11 октября 2012 года бесплатный семинар для налогоплательщиков – физических лиц. Тема семинара:
1. Исчисление и уплата имущественных налогов за 2011 год.
2. Ставки, льготы и сроки уплаты по налогу на имущество, транспорт и земельный налог.
3 Электронные сервисы налоговых органов для фыизических лиц. Личный кабинет налогоплательщика.
Вас ждут 11 октября 2012 г. в 15.30 по адресу: г. Томск, ул. Нахимова, 8/1, 1-й этаж, операционный зал № 1, комната № 107.
ЖКХ
В Томске продолжаются семинары по управлению многоквартирными домами
10 октября, в 18-30 в комитете по местному самоуправлению (ул. Кузнецова, 28а) пройдет очередной семинар. Он будет посвящен актуальным вопросам формирования платы за содержание и ремонт жилого помещения и тарифообразования в сфере коммунального хозяйства.
Участники семинара узнают, из чего складывается плата за содержание и ремонт жилого помещения. Обсудят перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, познакомятся со стандартами управления многоквартирными домами. Узнают, как формируются тарифы на различные услуги. Такие, как вызов и утилизация твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.
Следующий семинар по теме «Управление многоквартирными жилыми домами в социально-гуманитарном измерении» пройдет 17-18 октября. Подобные семинары пройдут и в ноябре. Записаться на участие в них можно по телефону: 56- 22- 78.
Бизнесс-семинар
16 октября 2012 года в 17.30
Тема встречи «Пдбор и удержание сотрудников»
Программа круглого стола
1. Андрей Плетенев «Долгосрочные отношения с сотрудниками. Оцениваем риски»
«Вы к нам надолго?» Этот вопрос хочется задать каждому новому сотруднику. Ведь мы вкладываем столько сил в подбор, выращивание профессиональных кадров, передаем им опыт, обучаем, а подчас и воспитываем их. Иногда доверяем конфиденциальную информацию.
Досадно когда все это рушится и приходится начинать сначала, а все наши усилия «уходят» вместе сотрудником.
Вот если бы знать заранее, когда он сидел на собеседовании, что он проработает недолго.. Может быть нужно было взять кого-то из тех, кому отказали ?
Если вам знакомы эти мысли, приходите и мы обсудим вместе: можно ли еще на стадии отбора оценить риски того, что сотрудник проработает недолго и как это сделать
2. Ждем докладчиков по теме клуба!
Запись на участие:
222-572 — ваших звонков ждет Оксана Алиева
43-11-08 — вас проконсультирует Лидия Степановна
+79039151147 — ответит Анна Нестеренко
Наша почта: 222572@list.ru
Игры Демиургов. Осенний цикл игр
10 октября в Томске продолжение мега-проект
Экспериментальная клубная площадка
Игры демиургов. Лидерский практикум
4 опытных тренера-демиурга создают пространство для удвоения личностного КАПИТАЛА, вместе с участниками ловко орудуют инструментами строительства миров, незаменимыми:
в управленческих практиках
в семейной жизни
в воспитании детей
в достижении согласия с самим собой
Число кресел демиургов ограничено. Записаться можно до 3 октября.
Осенний цикл игр
9,5 НЕДЕЛЬ ДЛЯ СЕБЯ
Игра 1. Фанты. Катализатор желаний. Приз в игре — Вкус к жизни.
Игра 2. Преферанс. Расклад жизни. Наши ресурсы, возможности, ограничения, риски. Приз в игре — Козырь в рукаве.
Игра 3.Серфинг. Пространство вариантов нашей жизни. Приз — Попутный ветер.
Игра 4. Ролевые игры с переодеваниями и сменой пола. Я и мои роли. Приз — Главная роль.
Игра 5. Прятки. А вдруг меня и правда никто не найдет? Преодоления полосы отчуждения. Приз — Всевидящее око.
Игра 6. Мафия. Использования энергии социума. Приз — Лавры героя.
Игра 7. Голубая корова. Творческий подход: техники генерирования решений. Приз — решения повышенной жирности.
Игра 8. Казаки-разбойники. Энергию конфликта в мирное русло. Приз — Тамагавк закопанный, волшебный.
Игра 9. Море волнуется. Изменения, жизнь в меняющемся мире. Приз — батискаф с круиз-контролем, АКПП, ОТС, БП, один хозяин.
Игра 9,5. Инаугурация. Защита авторских миров. Приз — Бразды Правления
Первая Игра состоится 5 октября в 19.00 по адресу пл. Земля, Россия, г. Томск, ул. Вершинина, д. 6, офис 1.
Стоимость:
«Игры россыпью» — при оплате каждой игры отдельно стоимость составляет 500 руб./занятие
«Все сразу» — при полной предоплате стоимость составит 400 руб./занятие
ЗАПИСЬ НА САЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! http://classs.tomsk.ru/9/?iddt=146
Директор магазина: как повысить эффективность розницы
12-13 октября 2012 г.
Вы управляете магазином. Управляете по-настоящему хорошо. Но иногда хочется… больше, вовремя, с полуслова…
Хочется чтобы поток покупателей увеличился и расторопности сотрудников хватило и учет товара не подвел… Гордиться хочется и коллективом, и магазином, и оборотом… а потом — отдых!
Тренинг Евгении — в помощь Вам, опытным и не очень директорам и управляющим непродовольственной розницы.
Многие томичи уже радуются результатам сотрудничества с этим тренером!
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Передать директору магазина практические инструменты повышения продаж в магазине.
- Проанализировать «точки риска» — точки возможной неэффективности своего магазина в области работы с персоналом и маркетингом
- Разработать идеи мероприятий в области маркетинга и персонала для повышения эффективности магазина.
РЕКОМЕНДУЕМ УЧАСТИЕ, ЕСЛИ:
- Вы работаете в сегменте non food. Будет особо полезно!
- Вы являетесь руководителем магазина и не все бизнес-процессы в вашем магазине уже отлажены и описаны.
- В Вашем сегменте розницы конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает — где потратить свои деньги. Значит, становится более требовательным к магазину.
- У Вас сеть магазинов одной концепции. Следовательно, необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо.
- Вы — молодой директор, и вам необходимо получить комплекс знаний и технологий для управления розничным магазином.
- У вас плохая проходимость магазина и надо что — то делать!
- У вас хорошая проходимость, но недостаточно высокие продажи! И Вы хотите понять причины и определить способы повышения вала продаж.
«фишки» тренинга:
- Семинар составлен из конкретных инструментов, апробированных омскими розничными компаниями.
- Тренер максимально ориентирован на специфику непродовольственной розницы, так как работает в данном направлении более 7 лет; имеет опыт работы внутреннего тренера в рознице, опыт управленческого консультирования , опыт работы в маркетинговой службе.
- Основная цель — поделиться опытом, поэтому тренинг практичен и ориентирован на обсуждение методик, а не описание теории.
Программа тренинга:
1. Основные функции директора магазина: аналитик, тренер, администратор, контролер, лидер-харизматик. Анализируем и обсуждаем.
2. В роли аналитика изучаем и планируем способы привлечения и удержания покупательского потока.
- Целевая аудитория магазина. Методы сбора информации о покупателях. Анализируем, разрабатываем анкеты.
- Анализ проходимости магазина, инструменты измерения проходимости магазина. Анализируем показатели проходимости магазинов, формируем план оптимизации работы магазина.
- Способы привлечения потока на 200 рублей. Ищем малобюджетные каналы продвижения. Пишем план.
- Способы удержания постоянных покупателей. Анализируем программы лояльности, разрабатываем учебные программы лояльности в микро-группах.
- 3. В роли администратора работаем с принципами эффективного управления коллективом.
- Методика постановки задач подчиненным. Отрабатываем.
- Правила эффективного контроля подчиненных. Отрабатываем.
- Критерии результативности продавца: конверсия, средний чек, количество товаров в покупке, качество работы с клиентом. Рассчитываем данные показатели и планируем, как повысить эффективность продавцов магазина.
- Основные ошибки в обслуживании покупателей: точки потери прибыли. Анализируем точки впечатлений магазина и «мины» на каждой точке. Планируем способы коррекции.
- Способы оценки деятельности продавцов. Методика открытого и скрытого наблюдения, построение «лестницы» оценки в магазине. Изучаем, разрабатываем критерии оценки продавца, проводим скрытое наблюдение.
4. В роли тренера натаскиваем на повышение продаж.
- Методы развития подчиненных. Алгоритм наставничества. Алгоритм обратной связи. Проводим методическую планерку.
- Технология написания работающих стандартов деятельности продавцов. Анализируем выдержки из стандартов, прописываем 1 шаг в стандарте.
5. В роли лидера мотивируем на результат!
- Способы нематериальной мотивации. Изучаем и анализируем.
- Способы зажечь персонал. Обсуждаем. Разрабатываем план мероприятий.
Стоимость участия: 9500 руб. с человека. В стоимость входит тренинг, пособие к тренингу, кофе-брейки, канцелярия
Отзывы участников тренинга «Как увеличить эффективность магазина » Бизнес-тренер: Евгения Коряковцева
«Мир аккумуляторов»
«Результатом тренинга считаю для себя приобретение и систематизацию знаний и навыков управления персоналом и магазином. Превосходная работа тренера! Лекции настолько полные, что никаких вопросов даже не возникало. Информация очень полезная и полная. Никаких нареканий по организации не возникало»
«Том Тэйлор»
«Результатом тренинга для себя считаю получение навыков, алгоритмов повышения эффективности магазина. Тренер хорошо, доходчиво объясняет, вполне понятно начинающим менеджерам; есть обратная связь. Хорошо, чуть не хватило времени»
«Кадровое агенство «ПерсоналЪ»
«Результатом тренинга для себя считаю получение конкретных инструментов для того, чтобы сделать эффективным магазин. Работа тренера — великолепно, бодро, четко, позитивно! Все отлично!»
«Кадровое агенство «ПерсоналЪ»
«Результатом тренинга для себя считаю то, что познакомился со структурой работы магазина и узнал как увеличить продажи с помощью работы с коллективом. Работа тренера — хорошо, быстро, понятно.»
«Виола»
«Результатом тренинга для себя считаю получение навыков результативной оценки сотрудника, проведения тренингов на рабочем месте. Позитивный темп работы тренера, интересно, зажигательно!»
«Виола»
«В результате тренинга получена ясность в ряде вопросов (критерии, оценка эффективности магазина). Работа тренера — супер! Четко, понятно, по полочкам. Было комфортно и уютно»