9 октября — 15 октября

Финансы

Налоговики приглашают на семинар

ИФНС России по г. Томску (отделение № 1) проводит 11 октября  2012 года  бесплатный семинар для налогоплательщиков – физических лиц. Тема семинара:

1Исчисление и уплата имущественных налогов за 2011 год.

2. Ставки, льготы и сроки уплаты по налогу на имущество, транспорт и земельный налог.

3 Электронные сервисы налоговых органов для фыизических лиц. Личный кабинет налогоплательщика.

       Вас ждут 11 октября 2012 г. в 15.30 по адресу:  г. Томск, ул. Нахимова, 8/1, 1-й этаж, операционный зал № 1, комната № 107. 

 

ЖКХ

В Томске продолжаются семинары по управлению многоквартирными домами

 10 октября, в 18-30 в комитете по местному самоуправлению (ул. Кузнецова, 28а) пройдет очередной семинар. Он будет посвящен актуальным вопросам формирования платы за содержание и ремонт жилого помещения и тарифообразования в сфере коммунального хозяйства. 

Участники семинара узнают, из чего складывается плата за содержание и ремонт жилого помещения. Обсудят перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, познакомятся со стандартами управления многоквартирными домами. Узнают, как формируются тарифы на различные услуги. Такие, как вызов и утилизация твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др. 

Следующий семинар по теме «Управление многоквартирными жилыми домами в социально-гуманитарном измерении» пройдет 17-18 октября. Подобные семинары пройдут и в ноябре. Записаться на участие в них можно по телефону: 56- 22- 78.

Бизнесс-семинар

16 октября 2012 года в 17.30

Тема встречи «Пдбор и удержание сотрудников» 

Программа круглого стола

1.       Андрей  Плетенев  «Долгосрочные отношения с сотрудниками. Оцениваем риски»

«Вы к нам надолго?» Этот вопрос хочется задать каждому новому сотруднику. Ведь мы вкладываем столько сил в подбор, выращивание профессиональных кадров, передаем им опыт, обучаем, а подчас и воспитываем их. Иногда доверяем конфиденциальную информацию.

Досадно когда все это рушится и приходится начинать сначала, а все наши усилия «уходят» вместе сотрудником.

Вот если бы знать заранее, когда он сидел на собеседовании, что он проработает недолго.. Может быть нужно было взять кого-то из тех, кому отказали ?

Если вам знакомы эти мысли, приходите и мы обсудим вместе: можно ли еще на стадии отбора оценить риски того, что сотрудник проработает недолго и как это сделать

2. Ждем докладчиков по теме клуба!

Запись на участие:

222-572 — ваших звонков ждет Оксана Алиева

43-11-08 — вас проконсультирует Лидия Степановна

+79039151147 — ответит Анна Нестеренко

Наша почта: 222572@list.ru

 

Игры Демиургов. Осенний цикл игр

10 октября в Томске продолжение мега-проект

Экспериментальная клубная площадка

 Игры демиургов. Лидерский практикум

4 опытных тренера-демиурга создают пространство для удвоения личностного КАПИТАЛА,  вместе с участниками ловко орудуют инструментами строительства миров, незаменимыми: 

в управленческих практиках
в семейной жизни
в воспитании детей
в достижен
ии согласия с самим собой 

Число кресел демиургов ограничено. Записаться можно до 3 октября.

Осенний цикл игр

 

9,5 НЕДЕЛЬ ДЛЯ  СЕБЯ

 

игры демиурговИгра 1. Фанты. Катализатор желаний. Приз в игре  — Вкус к жизни.

Игра 2. Преферанс. Расклад жизни. Наши ресурсы, возможности, ограничения, риски. Приз в игре — Козырь в рукаве.

Игра 3.Серфинг.  Пространство вариантов нашей жизни. Приз — Попутный ветер.

Игра 4. Ролевые игры с переодеваниями и сменой пола.  Я и мои роли.  Приз — Главная роль.

Игра 5. Прятки. А вдруг меня и правда никто не найдет? Преодоления  полосы отчуждения. Приз — Всевидящее око.

 Игра 6. Мафия. Использования энергии социума. Приз — Лавры героя.

Игра 7.  Голубая корова. Творческий подход: техники генерирования решений. Приз —  решения повышенной жирности.

Игра 8. Казаки-разбойники. Энергию конфликта в мирное русло. Приз — Тамагавк закопанный, волшебный.

Игра 9. Море волнуется. Изменения, жизнь в меняющемся мире. Приз — батискаф с круиз-контролем, АКПП, ОТС, БП, один хозяин.

Игра 9,5. Инаугурация. Защита авторских миров. Приз — Бразды Правления

 

Первая Игра состоится 5 октября в 19.00 по адресу пл. Земля, Россия, г. Томск, ул. Вершинина, д. 6, офис 1. 

Стоимость: 

«Игры россыпью» — при оплате каждой игры отдельно стоимость составляет 500 руб./занятие

«Все сразу» —  при полной предоплате стоимость составит 400 руб./занятие

 

ЗАПИСЬ НА САЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! http://classs.tomsk.ru/9/?iddt=146

 

Директор магазина: как повысить эффективность розницы

12-13 октября 2012 г.

Вы управляете магазином. Управляете по-настоящему хорошо. Но иногда хочется… больше, вовремя, с полуслова…
Хочется чтобы поток покупателей увеличился и расторопности сотрудников хватило и учет товара не подвел… Гордиться хочется и коллективом, и магазином, и оборотом… а потом — отдых!

управление продажамиТренинг Евгении — в помощь Вам, опытным и не очень директорам и управляющим непродовольственной розницы.
Многие томичи уже радуются результатам сотрудничества с этим тренером!

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Передать директору магазина практические инструменты повышения продаж в магазине.
  • Проанализировать  «точки риска» —  точки возможной неэффективности своего магазина в области работы с персоналом и маркетингом
  • Разработать идеи мероприятий в области маркетинга и персонала для повышения эффективности магазина.

РЕКОМЕНДУЕМ УЧАСТИЕ, ЕСЛИ:

  • Вы работаете в сегменте non food. Будет особо полезно!
  • Вы являетесь руководителем магазина и не все бизнес-процессы в вашем магазине уже отлажены и описаны.
  • В Вашем сегменте розницы конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает — где потратить свои деньги. Значит,  становится более требовательным  к магазину.
  • У Вас сеть магазинов  одной концепции. Следовательно,  необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо.
  • Вы — молодой директор, и вам необходимо получить комплекс знаний и технологий для  управления розничным магазином.
  • У вас плохая проходимость магазина и надо что — то делать!
  • У вас хорошая проходимость, но недостаточно высокие продажи! И Вы хотите понять причины и определить способы повышения вала продаж.

«фишки» тренинга:

  • Семинар составлен из конкретных инструментов, апробированных омскими розничными компаниями.
  • Тренер максимально ориентирован на специфику непродовольственной розницы, так как работает в данном направлении более 7 лет; имеет опыт работы внутреннего тренера в рознице, опыт управленческого консультирования , опыт работы в маркетинговой службе.
  • Основная цель — поделиться опытом, поэтому тренинг практичен и ориентирован на обсуждение методик, а не описание теории.

Программа тренинга:

1.       Основные функции директора магазина: аналитик, тренер, администратор, контролер, лидер-харизматик. Анализируем и обсуждаем.

2. В роли аналитика изучаем и планируем способы привлечения и удержания покупательского потока.

  • Целевая аудитория магазина. Методы сбора информации о покупателях. Анализируем, разрабатываем анкеты.
  • Анализ проходимости магазина, инструменты измерения проходимости магазина. Анализируем показатели проходимости магазинов, формируем план оптимизации работы магазина.
  • Способы привлечения потока на 200 рублей. Ищем малобюджетные каналы продвижения. Пишем план.
  • Способы удержания постоянных покупателей. Анализируем программы лояльности, разрабатываем учебные программы лояльности в микро-группах.
  • 3. В роли администратора работаем с принципами эффективного управления коллективом.
  • Методика постановки задач подчиненным. Отрабатываем.
  • Правила эффективного контроля подчиненных. Отрабатываем.
  • Критерии  результативности  продавца:  конверсия, средний чек, количество товаров в покупке, качество работы с клиентом.  Рассчитываем  данные показатели и планируем, как повысить эффективность продавцов магазина.
  • Основные ошибки в обслуживании покупателей: точки потери прибыли. Анализируем точки впечатлений магазина и «мины» на каждой точке. Планируем способы коррекции.
  • Способы оценки деятельности продавцов. Методика открытого и скрытого наблюдения, построение «лестницы» оценки в магазине.  Изучаем, разрабатываем критерии оценки продавца, проводим скрытое наблюдение.

4. В роли тренера натаскиваем на повышение продаж.

  • Методы развития подчиненных. Алгоритм наставничества. Алгоритм обратной связи. Проводим методическую планерку.
  • Технология написания работающих стандартов деятельности продавцов.  Анализируем выдержки из стандартов, прописываем 1 шаг в стандарте.

5. В роли лидера мотивируем на результат!

  • Способы нематериальной мотивации. Изучаем и анализируем.
  • Способы зажечь персонал. Обсуждаем. Разрабатываем план мероприятий.

 скачать программу тренинга

Стоимость участия: 9500 руб. с человека. В стоимость входит тренинг, пособие к тренингу, кофе-брейки, канцелярия

 

Отзывы участников тренинга «Как увеличить эффективность магазина » Бизнес-тренер: Евгения Коряковцева

 «Мир аккумуляторов»

«Результатом тренинга считаю для себя приобретение и систематизацию знаний и навыков управления персоналом и магазином. Превосходная работа тренера! Лекции настолько полные, что никаких вопросов даже не возникало. Информация очень полезная и полная. Никаких нареканий по организации не возникало»

 «Том Тэйлор»

«Результатом тренинга для себя считаю получение навыков, алгоритмов повышения эффективности магазина. Тренер хорошо, доходчиво объясняет, вполне понятно начинающим менеджерам; есть обратная связь. Хорошо, чуть не хватило времени»

 «Кадровое агенство «ПерсоналЪ»

«Результатом тренинга для себя считаю получение конкретных инструментов для того, чтобы сделать эффективным магазин. Работа тренера — великолепно, бодро, четко, позитивно! Все отлично!»

«Кадровое агенство «ПерсоналЪ»

«Результатом тренинга для себя считаю то, что познакомился со структурой работы магазина и узнал как увеличить продажи с помощью работы с коллективом. Работа тренера — хорошо, быстро, понятно.»

«Виола»

«Результатом тренинга для себя считаю получение навыков результативной оценки сотрудника, проведения тренингов на рабочем месте. Позитивный темп работы тренера, интересно, зажигательно!»

«Виола»

«В результате тренинга получена ясность в ряде вопросов (критерии, оценка эффективности магазина). Работа тренера — супер! Четко, понятно, по полочкам. Было комфортно и уютно»

http://classs.tomsk.ru/9/?iddt=149

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + шестнадцать =