Александр Баров рассказывает о ремонте дорог «Томскнефти»

Статей на сайте: 14800
barov

Заместитель генерального директора по производству ООО «Стрежевское ДРСУ» Александр Баров

-Александр Валерьевич, какие дорогие входят в ведение вашего предприятия?

– Стрежевское ДРСУ обслуживает межпромысловые и внутрипромысловые дороги ОАО «Томскнефть» ВНК по всем месторождениям. Стрежевской регион, Вахское Советско-Соснинское, Нижневартовское, Западно-Полуденное, Малореченское, Игольско-Крапивинское месторождения, а также поселок Пионерный. Общая протяженность – порядка 2 тысяч километров. Эта цифра включает дороги с твердым, гравийным, щебеночным покрытием, а также грунтовые дороги.

– Когда вы начали работать?

– В этом году оба наших асфальтобетонных завода мы запустили в мае. «Томскнефть» обеспечила поставку битума в апреле – порядка 1 тысячи тонн. И в мае мы дали асфальт. Сегодня он идет на текущее содержание – ямочный ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием. На днях приступаем к капитальному ремонту трассы Медведево – Оленье.

novyj-grejder

– Это будет самый крупный объект в ходе летней ремонтной кампании?

– Да. Протяженность дороги – порядка 4,2 километра. Договор уже заключен, в ближайшие дни приступим к работам. Это автодорога с железобетонным покрытием. Ширина проезжей части – шесть метров, мы увеличим ее до семи: по 50 сантиметров с каждой стороны. Укрепим обочины крупным щебнем, потом накроем асфальтом в два слоя.

Расширение связано с увеличением грузопотока. На этой дороге достаточно часто происходят аварии. И, чтобы встречные грузовые машины могли свободно разъезжаться, дорожный отдел «Томскнефти» принял такое решение.

– Есть ли какие-то особенности у ремонтного сезона – 2017?

– Мы ожидали большой паводок в связи с обилием снега зимой. Но нельзя сказать, что он сильно нас затронул: дороги практически не повреждены. По ямочному ремонту у нас в приоритете центральные межпромысловые дороги: Стрежевой – Нижневартовск, Стрежевой – Вах, Медведево – Оленье, Оленье – Пионерный, Пионерный – Катыльга, Катыльга – Игол. Только потом уходим на внутрипромысловые.

По плану нужно заменить около 550 плит. Уже заменили 256 плит на автодороге Крапива – Двуреченское, 100 осталось на Медведево и порядка 200 на Пионерном. Плиты сейчас на базах, будем завозить к местам укладки по мере необходимости. В планах – замена плит на дороге в сторону Западно-Полуденного месторождения (там железобетонное покрытие), на направлении Игол – Катыльга, а также на внутрипромысловых дорогах в районе Пионерного.

stroitelstvo-dorogi

– Разметку успели нанести уже на все дороги? Дорожные знаки все в нормативном состоянии?

– На трассах Стрежевой – Нижневартовск и Стрежевой – Вах разметка сделана на 100%. Как и на дороге от Медведево в сторону Западно-Полуденного месторождения. От Медведево в сторону Пионерного и Игловского месторождения пока только центральная разметка нанесена, к краевой приступили, но там около 200 километров. В 2009 году «Томскнефть» нам для этих целей приобрела покрасочную машину на базе «газели».

Ведем текущую замену дорожных знаков. Они часто приходят в негодность по вине людей. Например, на васюганской стороне их частенько расстреливают охотники-любители. Представьте, в какие это деньги выливается: стоимость знака – несколько тысяч. А его еще нужно привезти за сотни километров, установить…

В целом объемы работ по сравнению с прошлым годом у нас не изменились. В ближайшем будущем мы ожидаем поступления техники от нефтяников. Недавно мы получили три единицы навесного оборудования для крепления на самосвалы, КамАЗы, а также автогрейдер ДЗ-98 для зимнего обслуживания дорог.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

60 + = 69