Основанная в далеком 1967-м году компания AMG долгое время являлась независимым тюнинг-ателье для автомобилей Мерседес. Она специализировалась на повышении их производительности, в частности, на разработке более мощных двигателей внутреннего сгорания и представлении бренда на спортивных соревнованиях. В тяжелые 90-е она вошла в состав концерна Мерседес-Бенц, но обозначение «AMG» до сих пор используется для самых спортивных, стильных и производительных автомобилей.
В настоящее время выделяется несколько серий Мерседес AMG. Их самых ярких представителей реализует салон «Фастар» — официальный Мерседес-центр в Новосибирске. Чтобы понимать, что скрывается за той или иной аббревиатурой рядом с названием известной модели, стоит вникнуть в особенности каждой серии AMG.


GT Подавляющее большинство представителей серии оснащаются четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами. Только в комплекте с 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ выпускается двигатель R6. Несмотря на общую конструкцию, мощность и производительность мотора варьируют в зависимости от конкретной модели, на которую он устанавливается. Для сравнения: родстер GT S выдает 522 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за каких-то 3.8 секунд. Но у купе GT R мощность достигает 585 л.с., а время разгона сокращается до 3.6 секунды. Накладывают отпечаток и габариты авто, и аэродинамика, и техническая «начинка». Помимо упомянутых автомобилей, в этой серии также можно встретить флагманское четырехдверное купе 63S 4MATIC+. Его мощность поражает воображение, достигая 639 л.с., а скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 3.2 секунды. К характерным чертам серии относится и ее спортивный дизайн – в частности, фирменная решетка радиатора с вертикальными жалюзи. Обращает внимание переключаемая выхлопная система с двойными хромированными выхлопными трубами и другие моменты, в которых воплощается гоночный дух автомобиля.

  • 63 AMG 63 – это, в первую очередь, эксклюзивный стиль и узнаваемые детали. В настоящее время серия представлена одиннадцатью моделями, в числе которых:
  • G 63
  • GT 63S, GLE 63, GLC 63 и GLC 63S 4MATIC+
  • S 63S 4MATIC+ (седан, купе или кабриолет)
  • C 63S (купе и седан).

Еще одна отличительная их особенность – двигатель с двойной турбиной V8 объемом 4.0 или 5.5 литра.
53 В этой серии объем двигателя не столь впечатляющий, но все же приличный – 3.0 литра. Вырабатывает он 435 л.с. и дает возможность разогнаться до «сотни» примерно за 4.5 секунды. Серия включает такие модели, как:

  • GT, GLE и CLS 53 4MATIC+
  • E53 4MATIC+ (кабриолет, купе и седан).

В экстерьере их выделяются круглые двойные выхлопные трубы и радиаторная решетка.
45 Весьма «скромный», по меркам AMG, двигатель – объемом 2.0 литра, развивает мощность в пределах 421 л.с. и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3.9 секунды. Такими возможностями наделены: A и CLA 45S 4MATIC+. Внешне они выделяются уникальным дизайном литых дисков и фирменными надписями, а изнутри – характерным оформлением AMG.
35 Двухлитровая производительная турбина, система вождения Dynamic Select, характерные штрихи экстерьера и интерьера. Серия представлена тремя моделями: A35 (хэтчбек и седан) и CLA 35.
Ожидаемо, что стоимость оформленных в таком стиле и более мощных автомобилей превышает стоимость «классических» моделей Мерседес Бенц. Но это вполне объяснимая плата за поражающий потенциал и восхитительную энергетику, которой пропитана каждая деталь AMG.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

92 − = 87