«Автоплатеж ЖКХ» пользуется спросом

автоплатежПо сравнению с началом 2016 года в Сибирском банке ПАО «Сбербанк» количество ежемесячных подключений услуги «Автоплатеж ЖКХ» выросло на 28%. За этот период был совершен почти миллион оплат.
В Томской области в текущем году количество новых подключений к услуге превысило 72 тыс. Если в среднем у пользователя уходит около четверти часа, чтобы заплатить за услуги ЖКХ, то с подключением автоматической оплаты это время сокращается до нескольких секунд. В 2016 году оплачено через услугу «Автоплатеж» за ЖКУ более 750 млн рублей.
Рост популярности услуги «Автоплатеж» аналитики банка связывают с ее удобством, а также возможностью подключения для всех поставщиков жилищно-коммунальных услуг.
Сервис доступен всем, кто имеет действующую банковскую карту, в том числе социальную. Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно самостоятельно в «Личном кабинете» интернет-банка, на устройстве самообслуживания или в отделениях, где окажут помощь специалисты. Для пользования услугой необходимо обеспечить достаточный остаток денежных средств на счете в дату платежа. Подключение и пользование услугой осуществляется бесплатно.
Помимо оплаты услуг ЖКХ автоматически можно оплачивать домашний телефон, Интернет, образовательные услуги, кабельное телевидение, сотовую связь, делать взносы по кредитам и совершать прочие регулярные платежи. Можно настроить и оплату штрафов ГИБДД.
Перед списанием банк информирует клиента об очередном платеже с помощью СМС-уведомления, а пользователь сам принимает решение о необходимости его проведения, контролируя процесс с помощью мобильного телефона.
– Услуга «Автоплатеж» позволяет экономить время при совершении регулярных платежей и гарантирует их своевременную оплату, – отмечает заместитель управляющего Томским отделением № 8616 Лариса Шитикова.
Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =