Аникинская трасса – одно из самых жарких летних направлений в томском пригороде. Ежедневно по ней проезжают тысячи томичей и жителей близлежащих поселков от Синего Утеса до Яра. Думаем, не ошибемся, что в выходные счет идет уже на десятки тысяч. Здесь и дачники, и туристы, и сборщики дикоросов, и рыбаки, но больше всего, конечно, трудяг-мичуринцев. Причем все эти люди так или иначе не могут миновать «узкое горлышко» – старенький, давно нуждающийся в серьезном ремонте мост через Басандайку у поселка Аникино.

– Это безобразие, но нередко приходится наблюдать, как через мост проезжают огромные грузовики-тяжеловозы, тогда как знак здесь стоит – до 15 тонн, – говорит член Общественной палаты Томской области Сергей Жабин.

Его точку зрения разделяют молодые активисты из Общероссийского народного фронта.

– Тема бесконтрольного движения большегрузного транспорта по городским дорогам – в нашей постоянной повестке, – говорит сопредседатель регионального штаба ОНФ в Томской области Константин Юденко. – Начиная с 2017 года мы отправляем в адрес исполнительной власти и Управления МВД по Томской области соответствующие запросы.

Повышение контроля необходимо, иначе и до беды недалеко.

Как отмечают активисты, мост через Басандайку остался в наследство еще с советских времен, когда о таких машинах, как пойманный в фотообъектив полуприцеп «Тонар» грузоподъемностью 40 тонн, в Томске и не слыхали.

– Неважно, полностью он загружен, частично или вообще пустой, – считает Юденко. – Что он вообще там делает? По этому участку не только тысячи садоводов перемещаются, но, бывает, и губернатор ездит. Я считаю, ГИБДД, транспортной инспекции и другим контролирующим структурам следует быть бдительнее. И не только на аникинском направлении. Требуется комплекс профилактических мероприятий. Но этот участок необходимо взять под особый контроль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 − 15 =