Cлужба занятости Томской области открыла call-центры

В центре занятости Томска и Томского района заработал call-центр для жителей области. Еще одна диспетчерская служба создана в центре занятости Северска для жителей закрытого города.

Как сообщила начальник департамента труда и занятости населения Светлана Грузных, контакт-центры — один из новых проектов региональной службы занятости и еще один шаг к упрощению взаимодействия работодателей и соискателей. Диспетчерские в Томске и Северске будут не только консультировать по всем направлениям работы службы занятости, но и обучать население использовать возможности портала службы и базы вакансий «Работа в России».

«Ресурс позволяет работодателям и соискателям найти друг друга в интернет-пространстве и открывает доступ к услугам центров занятости в электронном виде, — подчеркнула Светлана Грузных. — Для того чтобы больше людей могли воспользоваться актуальной информацией, а некоторые услуги получить дистанционно, через портал, и созданы call-центры».

Телефон call-центра по предоставлению информации в сфере труда и занятости населения для жителей Томской области (3822) 712-564, для жителей Северска — (3823) 546-221.

На портале http://www.rabota.tomsk.ru/ томичи и жители региона могут найти подходящую вакансию, связаться с консультантом call-центра и вместе подобрать варианты трудоустройства. Также по телефону можно узнать, как открыть «личный кабинет» и пользоваться услугами службы занятости онлайн: заполнить шаблон и создать собственное резюме, которое увидят все зарегистрированные на портале руководители и кадровые службы; подобрать персонал через базу резюме; подать информацию о наличии свободных вакансий и многое другое.

http://tomsk.gov.ru/news/front/view/id/4067

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =