Читатель: «До тех пор, пока в аэропорту будет твориться такой беспредел, звания «международный» он не достоин»

«Хотелось бы поделиться зарисовкой о нашем томском аэропорте, который претендует на звание международного. Мы с семьей прилетели московским рейсом утром 7 февраля. Багаж нас направили получать в новое, только что открывшееся багажное отделение. Само помещение оказалось ничуть не больше того, что было раньше. С двумя чемоданами не развернуться. В чем тогда смысл его открытия? С самого начала смутила лента транспортера – у нее не было начала и конца. То есть, было непонятно, как на нее попадет багаж. Через некоторое время открылись входные двери со стороны взлетного поля, к ним подъехал прицеп с чемоданами. Трое сотрудников аэропорта стали спускать чемоданы с прицепа по специальной дорожке на ленту транспортера. Но она не работала. Тогда они стали долго искать, где же включается лента, но не нашли и приняли решение швырять чемоданы по ленте вручную. Пассажирам такое обращение с багажом не понравилось и все столпились как можно ближе к тележке, чтобы добывать свои чемоданы. Многим для этого пришлось залезть на саму ленту транспортера. Сразу начались хаос и столпотворение, подобраться к чемоданам было невозможно. Работники аэропорта не делали абсолютно ничего, чтобы навести хоть какой-то порядок. Один молодой человек из числа пассажиров достал фотоаппарат и попытался заснять это безобразие. На него тут же стала орать сотрудница аэропорта, пригрозив вызвать охрану. Не знаю, успел ли он что-то сфотографировать.

Из самого багажного отделения было два выхода, когда люди стали разбирать чемоданы и выбираться из толпы, один выход почему-то закрыли на ключ. Всем пришлось выходить на улицу. Наше такси к тому моменту еще не приехало и мы были вынуждены ждать его на улице, потому что для входа в аэропорт нужно было заново проходить досмотр, а из теплого тамбура нас попросили выйти уже другие сотрудники аэропрорта.

Я считаю, что до тех пор, пока в аэропорту будет твориться такой беспредел, звания «международный» он не достоин. Мы бывали в разных небольших аэропортах такого же типа, как в Томске, но столкнуться с таким отношением не доводилось. Томичи уже привыкли к хаосу после прибытия, а вот для иногородних пассажиров и иностранцев это дикость. Считаю, что не таким должно быть первое впечатление от приезда в наш прекрасный город.

Татьяна, пассажирка рейса Москва – Томск»

Одна мысль про “Читатель: «До тех пор, пока в аэропорту будет твориться такой беспредел, звания «международный» он не достоин»”

  1. Почему ни в Томском аэропорту,как и в железнодорожном вокзале нет ни одной тележки для доставки багажа пассажиров.В Китае таких тележек при входе в здание азропорта ни одна сотня стоит,причем прямо на улице.И пассажиры сами на тележках доставляют свой багаж до стойки регистрации,а прилетевшие до стоянки такси или автобуса.Далеко-далеко
    вам еще до сервиса,даже до Китайского!!!! И сотрудница аэропорта которая орала на пассажира с фотоаппаратом,куриных мозгов только на это и хватает,а навести элементарный порядок-это ж думать надо,а думать то нечем.Томский аэропорт-Советский Союз,как был так и остался.Позор!!! И это лицо города.

Добавить комментарий для СЕРГЕЙ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 15 =