Двухполосное движение

О проблемах и перспективах развития транспортной схемы Томска городские чиновники рассказали областным депутатам

Сегодня в Томске насчитывается749 кмдорог, из них 587 с твердым покрытием – общая протяженность неплохая. Однако, по оценке начальника городского департамента капитального строительства Алексей Сафронова, проблема заключается в том, что 90% улиц – двухполосные, то есть по одной полосе в каждую сторону; во многом поэтому и возникают проблемы с пропускной способностью. Поэтому департамент, как рассказал на прошлой неделе Сафронов депутатам областной Думы, разработал пятилетнюю программу развития улично-дорожной сети Томска, которая предусматривает создание и реконструкцию множества объектов, в их числе и весьма крупные и затратные.

Например, нынешний степановский переезд не позволяет стабильно развиваться территории, поэтому департамент разрабатывает проект со строительством туннельного перехода в районе Богашевского тракта с расширением проезжей части до шести полос плюс разгонные полосы. Габарит туннеля – четыре полосы, он позволяет проезд общественного транспорта. Стоимость проекта ориентировочно 1,2–1,4 млрд рублей.

При этом источники финансирования ремонта и строительства дорог, как и других объектов инженерной инфраструктуры, пока не ясны.

Что же касается уже уходящего года, то его Алексей Сафронов назвал удачным – общий объем финансирования составил 2,49 млрд рублей, и потому все нормативно-плановые показатели по строительству и ремонту дорог были выполнены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − девять =