«Губинское масло» возвращается к потребителю

губинское

«Губинское масло», полюбившееся томичам еще в конце 1990-ых, и внезапно исчезнувшее из магазинов несколько лет назад, снова появится в продаже.

Владелец бренда (торговая марка принадлежит томской компании) – возобновил производство подсолнечного масла.

«Губинское»  перестали продавать несколько лет назад. Тогда покупателей, для которых лозунг «Покупайте Томское» являлся руководством к действию,  исчезновение доморощенного продукта возмутило. А конкурентов  раззадорило: долю рынка томского бренда (в 2008-2010 годах она составляла 40%),  поспешили занять иногородние производители растительного масла.

Между тем, компания «КДВ-Агро Алтай» (владелец бренда «Губинское масло») работы по производству приостановила временно.

— Чтобы выпускать по-прежнему качественный продукт по конкурентно способной цене, предстояло приблизить производственную базу к сырьевой, — рассказала ведущий специалист «КДВ-Агро Алтай» Любовь Попова.  — Ранее предприятие находилось в Губино, а семечку привозили с Алтая и даже из Воронежа. Покупка и транспортировка сырья – всегда удорожание конечного продукта. А когда цена на сырье растет, а конкуренция  набирает обороты, у производителя остается один вариант – сокращать внутренние издержки.

В итоге завод из деревни Губино переехал в Алтайский край, где климатические условия позволяют выращивать семечку в нужном для производства «Губинского масла» объеме.

Территориальные изменения не единственные, которые произошли в жизни «Губинского масла». Владелец бренда модернизировал производство:

—  На линии розлива установлена автоматизированная линия, позволяющая исключить человеческий фактор. Учитывая, что современный потребитель  стал более избирательным: есть спрос и на нерафинированное, и на очищенное масло (без вкуса и запаха), компания инвестировала в оборудование, которое дезодорирует и рафинирует масло, — продолжает Попова.

Так что на рынок «Губинское» возвращается в двух видах:

  • зеленая этикетка — дезодорированное рафинированное  масло.
  • с красной – нерафинированное масло.

Первая партия продукции поступит в розницу на этой неделе.

Добавим, что объем выпускаемой продукции увеличен в два раза: сейчас это 20 тонн в сутки. Общий объем инвестиций в обновленный проект составил порядка 200 млн. руб.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − двенадцать =