Хорошей машине нужно хорошее топливо!

Разветвленная сеть современных автозаправочных комплексов, включающих в себя высокотехнологичные колонки с различными видами топлива, магазины и уютные кафе; собственная брендированная продукция – топливо G-Drive и автомасла G-Energy; вышколенный персонал; программа лояльности… АЗС «Газпромнефть» предлагают клиентам все возможные решения и технологии, существующие на сегодняшний день в мировом топливном ритейле.

Компания относительно недавно вошла в сегмент крупнейших игроков и уже сегодня составляет достойную конкуренцию именитым операторам. Это обстоятельство заставляет менеджмент компании четко выстраивать стратегию развития и действовать быстро.

География присутствия сети АЗС «Газпромнефть» расширилась до 27 регионов.

– Наша сеть выросла до 1 260 АЗС. До 2020 года планируется расширить географию присутствия до 36 регионов, – рассказал директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. – В 2011 году через розничный канал сбыта было реализовано 5 600 тыс. тонн топлива при среднегодовой прокачке 5 тыс. тонн на одну АЗС. Общий объем продаж корпоративным клиентам составил 1 800 тыс. тонн. Выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг по сравнению с 2010 годом выросла на 75%.

Стоит отметить, что в случае выполнения поставленных планов к 2020 году сеть АЗС компании в России будет насчитывать 2 100 станций.

Чудеса на виражах

В 2011 году «Газпром нефть» вывела на рынок моторное топ­ливо нового поколения G-Drive. Оно содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля, а также обеспечивают профессиональную защиту топливной системы двигателя. Топливо G-Drive благоприятно встречено автомобилистами. На его долю сегодня приходится 24% продаж 95-х бензинов, реализуемых через сеть АЗС «Газпромнефть». В конце 2011 года эта цифра составляла 19%.

Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж компании:

– «Залогом успешных результатов продаж стала реализация комплекса проектов. В их числе активное расширение сети АЗС и выход в новые регионы.

Во время пресс-тура, организованного для региональных журналистов в г. Санкт-Петербурге, преимущества нового моторного топлива демонстрировали российские гонщики. Один из лучших дрифтеров России Иван Куренбин коротко, но очень точно охарактеризовал G-Drive: «Хорошей машине нужно хорошее топливо»

Попутные радости

Идеальная АЗС «Газпромнефть»

Фирменный стиль оформления станции хорошо знаком потребителю

Качественное топливо. Поставки топлива на АЗС сети осуществляются только с собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти» – Московского, Ярославского и Омского, а также с собственных нефтебаз

Квалифицированный персонал. По словам Александра Крылова, директора дирекции региональных продаж «Газпром нефти», в структуре компании работают 10 межрегиональных учебных центров для сотрудников-новичков и 12 мобильных учебных бригад, помогающих сотрудникам АЗС совершенствовать свое мастерство. «Для соблюдения высоких стандартов сервиса мы сформировали комплексную систему управления персоналом, которая включает подбор работников, их обучение, адаптацию на местах, а также аудит дальнейшего выполнения стандартов и мотивацию», – рассказал Александр Крылов

Соблюдение единого золотого стандарта обслуживания клиентов, приятная атмосфера на АЗС, наличие программы лояльности.

Единая планировка торгового зала и раскладка ассортимента позволяют клиенту легко ориентироваться в пространстве, без труда находить нужный товар при посещении любой станции сети в России

Высокотехнологичное обору­дование. На АЗС установлены двухсторонние посты с топливораздаточными колонками напорного типа. Подачу топлива осуществляют погружные насосы с высокой производительностью

Комплекс сопутствующих услуг: подкачка шин, автомойка, магазин, кафе и Wi-Fi

Экологичность и безопасность. На АЗС установлено высокоэффективное оборудование, обеспечивающее очистку сточных вод согласно принятым стандартам, а также системы видеонаблюдения.

Соблюдение единого золотого стандарта обслуживания клиентов, приятная атмосфера на АЗС, наличие программы лояльности.

Материалы подготовила Ольга ОРЛОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 6 =