Имеет ли право оператор сотовой связи самостоятельно изменить тарифный план? На претензию мне ответили, что предупредили в личном кабинете. Но я туда никогда не захожу, а СМС не было.

В. Катюшина, Кривошеино

Ольга Игнатьева, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области

– Правовые основы деятельности в области связи на территории России определяет Федеральный закон «О связи» и Правила оказания услуг телефонной связи.

Согласно ст. 44 Закона о связи, на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услуг связи на основании договора об оказании услуг связи и правил оказания услуг связи.

Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются и изменяются оператором связи самостоятельно.

На основании пп. «е» п. 24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (интернет-сайт оператора связи), телеканалы, печатные издания и т. д. Официальный сайт оператора связи является средством массовой информации, что позволяет оператору извещать абонентов об изменениях посредством размещения информации на своем интернет-сайте.

Абонентам дополнительно также направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи. При этом абонент вправе выбрать иной способ извещения (личный кабинет, электронный адрес и др.), который должен быть обозначен в договоре.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 82 = 92