Инновационная компания из Томска продвигает свою продукцию на мировой рынок через мастер-классы

Томская компания «МОЙЕ Керамик-Имплантате» 13 октября проведет в Индии крупное мероприятие, посвященное повышению квалификации индийских хирургов в области эндопротезирования суставов кисти, стопы и запястья керамическими эндопротезами. Процесс обучения пройдут около 200 ортопедов, сообщает пресс-служба томской особой экономической зоны.

«МОЙЕ Керамик-Имплантате» запустила в Томске первое в России и второе в мире производство эндопротезов мелких суставов из циркон-оксидной нанокерамики в феврале. По данным компании, материал подтвердил свое технологическое превосходство над металлом, он обеспечивает максимальный комфорт пациентов, распространение протезов уже ведется во многих странах мира. В апреле в столице Индии при помощи компании Shagun Cares Inc. было запущенно производство инструментов для установки этих суставов. Жесткий контроль качества и низкие производственные издержки в Индии позволили создать конкурентоспособный сателлитный продукт для активного продвижения производимых «МОЙЕ Керамик-Имплантате» керамических эндопротезов суставов на мировой рынок.

Достичь окончательной договоренности с индийскими коллегами директору компании Александру Карлову удалось во время экономической миссии, организованной Томской торгово-промышленной палатой.

Инициатор мероприятия – ортопедическая ассоциация одного из индийских городов.

СПРАВКА ТН 

ООО «МОЙЕ Керамик-Имплантате» – резидент ОЭЗ, совместное предприятие с немецкой компанией MOJE Keramik-Implantate GmbH&Ko. Проектная мощность томской компании составит 8 тыс. имплантатов в год на третий год реализации проекта, при этом в 2012 году будет выпущена тысяча эндопротезов суставов. Производство керамических имплантатов позволит ликвидировать зависимость от импорта, повысит уровень технологической оснащенности, что позволит снизить издержки на производство продукции и увеличит доступность данного вида медицинской помощи для населения страны.

Общая стоимость проекта составляет около 1,5–2 млн евро. Компания планирует поставлять 20% выпущенной продукции на российский рынок и 80% отправлять на экспорт. Выход на глобальные рынки осуществляется через организацию совместных предприятий в наиболее значимых регионах. В 2012 году филиалы планируется открыть в Индии и Китае.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =