Исключаем риск поломки двигателя

opel_fuel_pump_815004Каждый человек, понимающий нюансы функционирования двигателя, должен заботиться о надежности используемого силового агрегата. Для этого следует регулярно проводить диагностические процедуры и использовать специальные средства защиты.

Варианты защиты мотора.

Электрические двигатели можно защищать по-разному, причем в каждом случае предполагается практически полное устранение рисков.

  • Предохранение от коротких замыканий. В большинстве ситуаций междуфазное короткое замыкание происходит в обмотке статора электрической машины, в результате чего появляются серьезные риски неисправности. В таких ситуациях заблаговременная защита автомобильного двигателя от коротких замыканий является важной и обязательной.
  • Экранирование от замыкания на землю. Такой риск не является особенным, так как электродвигатели питаются от сети с изолированной нейтралью. Защита необходима, если токи замыкания выше 5 (А).
  • Защита от перегрузки. Этот вариант является наиболее возможным, так как перегрузка по току происходит во многих ситуациях. Для уменьшения рисков может осуществляться передача действия на сигнал оперативному персоналу, уменьшение нагрузки, отсоединение от питающей сети.
  • Защита минимального напряжения. Такая потребность существует по условиям технологического процесса и для ограничения токов, появляющихся при самостоятельном запуске силовых агрегатов.

Как проверить состояние двигателя?

В обязательном порядке необходимо проводить регулярные проверки, позволяющие уменьшить риск внезапной поломки силового агрегата, от которого зависит возможность движения транспортного средства. Вам потребуется внимательно оценивать визуальное состояние, убеждаясь в отсутствии сломанных монтажных отверстий, мест потемнения краски, грязи и других посторонних веществ.

Еще одной важной задачей является проверка подшипников, гарантирующая возможность свободного и плавного вращения ротора в статоре. Во время диагностики агрегата нужно убедиться в отсутствии потусторонних звуков, трения, неравномерного вращения. Люфт агрегата не должен превышать 3 миллиметров.

Вы должны внимательно следить за состоянием обмоток электрического двигателя, убеждаясь в минимальном риске замыкания, оптимальном сопротивлении.

В каждом случае требуется правильная эксплуатация двигателя и возможность его защиты, регулярное проведение диагностических проверок. Только в этой ситуации присутствует возможность рассчитывать на успешное использование агрегата, соответственно – транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *