В новейшую историю Томской области предприятие под узнаваемым брендом «Деревенское молочко» вошло девять лет назад. Но род­о­­начальником современного молочного комплекса был Асиновский маслодельный завод, основанный еще в 1931 году.

Кредит доверия

– Изначально мы договорились с коллективом, что делаем честный продукт, без добавления пальмового масла, крахмала и сухого молока, – подчеркивает директор компании «Деревенское молочко» Артем Багреев. – Наша продукция – это наше доброе имя и репутация. Это первый фактор успеха. Нам доверяют, и мы это ценим.

Пищевая промышленность в целом, а не только молочная, находится в постоянном прессинге. С одной стороны, ее давят торговые сети, требуя снизить цену. С другой – невысокая покупательская способность.

– В этой ситуации важно сохранить свою репутацию, не поддаваться на давление сетей и не снижать стоимость товара в ущерб качеству, – уверен Артем Багреев. – Да, мы можем снижать цену, оптимизируя, например, производственные процессы, находя новые технологические решения, работая с логистикой, снижая накладные расходы. Но только не за счет качества. Молоко является базовым продуктом функционального питания. К большому сожалению, население это плохо понимает, поэтому норма потребления даже у нас в Томске ниже медицинской, хотя области повезло иметь производителя, который не лукавит с качеством и выпускает честный продукт.

По убеждению Артема Багреева, многие люди не рассматривают свое здоровье как высшую ценность, поэтому не инвестируют в него. Хотя именно качественное питание играет важную функцию в развитии человеческого организма.

Чистота – залог успеха

– Второй по счету, но не по важности фактор успеха – санитария, – продолжает Артем Багреев. – Программа производственного контроля работает у нас на все 100%. Это вопрос моей профессиональной чести. Я лично готов нести ответственность за то, что мы делаем, неслучайно мой номер телефона указан на каждом продукте нашего бренда.

Производственный контроль на «Деревенском молочке» осуществляет солидный штат собственной лаборатории из 26 человек. Коллектив работает в круглосуточном режиме без праздников и выходных, он может на любом этапе остановить производство и проверить продукцию.

Благодаря такому подходу «Деревенское молочко» удостои­лось статуэтки компании «МЕТРО», которая вручается раз в год только одному представителю пищевой промышленности за стабильное партионное качество. Получить столь высокую оценку от независимого европейского эксперта – мечта любого производственника.

Как узнать фальсификат в лицо

Чтобы удерживать высокую планку, специалисты предприя­тия занимаются большой просветительской работой, проводят креативные пиар-акции, «живые лаборатории», экскурсии на предприятие, где показывают всем желающим, как производятся молочные продукты и в каких условиях.

– Я часто рассказываю разным аудиториям, как отличить качественный продукт от фальсификата. Вечером в молоко нужно добавить ложку сметаны и оставить на ночь на столе. Если молоко хорошее, утром в стакане будет густая простокваша. А хорошее масло, которое хранят в тепле, должно прогоркнуть. Вот такие нехитрые секреты, – сказал Багреев.

По мнению предпринимателя, со временем количество фальсификата на полках супермаркетах изменится в меньшую сторону, а люди научатся ценить хороший продукт и будут голосовать руб­лем за качество.

Недавно компания предложила потребителям новые виды йогуртов и интересные упаковочные решения. На подходе еще два продукта, но их пока хранят в секрете. Запасемся терпением и будем ждать новинок от «Деревенского молочка».

Автор: Татьяна Александрова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 15 =