Как легким движением руки сделать будничный ужин изысканным и полезным

Елена Смирнова

Фото: Артем Изофатов

tnews859_08_cmyk

Говорим «майонез» – подразу­меваем «Провансаль», говорим «Провансаль» – подразумеваем майонез. Уже 22 года томское предприятие производит для местных гурманов и с успехом реализует свою аппетитную продукцию. Это была, что называется, любовь с первой ложки. Ну, или с первой миски салата, заправленной майонезом «Ромашка». С тех пор компания «Провансаль» значительно расширила свой ассортимент, его пополнили кетчупы, соусы, приправы, горчица и растительное масло. Но неизменным хитом продаж по-прежнему остается «Ромашка». Из 300 тонн майонеза, производимого в месяц, более половины приходится на нее.

Удачный дебют

Сегодня «Провансаль» по объемам продаж занимает ведущее место на рынке области. Знают и любят томскую продукцию и жители соседних регионов, куда регулярно отправляются соусы, майонезы и кетчупы. Среди товаров от «Провансаля» не только классика жанра, но и приготовленные по оригинальной рецептуре майонезы и соусы. Большим успехом у потребителей пользуются майонезы с неповторимым вкусом, который им придают кедровое и облепиховое масло, брусничный сок.

На агропромышленной ярмарке «Золотая осень» компания представила две новинки. Первая – майонез «Ромашка» с оливковым маслом. Полезное и популярное во всем мире масло придало любимому соусу мягкий вкус и обогатило его витаминами и микроэлементами. Хозяйки по достоинству оценят эту новинку. Майонез имеет нежную консистенцию и отлично подходит для овощных салатов. А содержащееся в нем оливковое масло (все его ценные качества сохранены) имеет уникальное соотношение необходимых организму полиненасыщенных кислот.

Второй дебютант – кетчуп под маркой «Удачный». В отличие от ставшей родной «Ромашки» этот бренд томичам еще мало известен. Но знакомство с ним того стоит. Секрет «Удачного» кетчупа – отсутствие крахмала, который зачастую используется для загустения. В составе любимой миллионами приправы к макаронам и шашлыкам – вода, томатная паста, соль и сахар.

Для того чтобы вкусные и полезные новинки были доступны для потребителей, кетчуп и майонез упакованы в пластиковые пакеты по 220 граммов. Это удобно, практично и позволяет удешевить конечную стоимость продукта.

Золото удовольствия

Еще один почетный гость на лакомой экспозиции компании «Провансаль» – растительное масло из семян рыжика под торговой маркой «Золото удовольствия». Рыжик – однолетнее травянистое масличное растение. Эта культура возделывалась еще в царской России. Из ее семян в небольших объемах производилось рыжиковое масло, не уступающее по качеству кунжутному.

Пикантный вкус такого масла может сделать по-настоящему праздничным блюдом будничный вареный или печеный картофель. Также его можно использовать при приготовлении салатов или в качестве добавки к уже готовым горячим блюдам.

Впрочем, оригинальный вкус – не единственное достоинство продукта.

– Главная ценность рыжикового масла – в содержании ненасыщенных жирных кислот, исключительно полезных для организма. Оно производится методом мягкого прессования, что позволяет сохранить все биологически активные вещества и витамины, – подчеркивает директор компании «Провансаль» Владимир Кривовяз. – Регулярное употребление в пищу рыжикового масла снижает уровень холестерина в крови, нормализует артериальное давление, придает устойчивость и эластичность сосудам, предотвращает образование тромбов. И, что особенно важно в преддверии сезона простудных заболеваний, повышает иммунитет.

В этом году компания «Провансаль» получила свидетельство о государственной регистрации на рыжиковое масло. Оно подтверждает – «Золото удовольствия» рекомендовано для повседневного питания в качестве специализированного продукта с профилактической целью как больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, так и здоровым людям.

Вкусные новинки от любимой компании уже прописались на прилавках томских супермаркетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =