14.12.2017

Как повысить эффективность работы сотрудников, сохранив прежнее их количество

Статей на сайте: 2137

tomsk_novostiru_kak_povysit_effektivnost_raboty_sotrudnikov_20171213141129928_0Практически любая активно развивающаяся организация на определенном этапе сталкивается с одной и той же проблемой. Выполнять постоянно растущий объем работы силами руководителя и нескольких универсальных сотрудников становится все сложнее, но увеличение числа работников не приводит к повышению эффективности компании в целом. Решения начинают пробуксовывать из-за бюрократических проволочек и отсутствия персональной ответственности сотрудников за результат общего дела. Вот здесь на помощь руководителю может прийти система KPI.

Что представляет собой система KPI?

Ключевые показатели эффективности – это универсальный инструмент, который применим для контроля и оценки деловой активности компании в целом, любого из ее подразделений, а также отдельных сотрудников.

Разработана система ключевых показателей эффективности в середине прошлого века в США. Однако в российских реалиях методология работы компаний по достижению поставленных целей через KPI также показала свою высокую результативность.

Одним из первых, кто внедрил систему ключевых показателей эффективности в России, стал глава «Пробизнесбанка» Леонтьев Сергей Леонидович. Результат нововведения был отмечен высокими оценками экспертов. В частности, в 2008 году компания «Палладиум» ввела группу компаний «Лайф», в которую входил и «Пробизнесбанк», в Зал Славы Сбалансированной системы показателей.

В настоящее время ежегодно стратегию КПЭ активно внедряют тысячи российских и зарубежных компаний по всему миру.

Как начать использовать систему KPI в своей организации?

tomsk_novostiru_kak_povysit_effektivnost_raboty_sotrudnikov_20171213141130258_1В каждой компании прописывать бизнес-процессы необходимо с учетом особенностей функционирования этой организации. Соответственно, и значимые ключевые показатели, и выстроенная на их основе система поощрения сотрудников будут для каждой из организаций свои.

Первое, что придется сделать:

  • определиться с целями работы организации;

  • установить сроки достижения поставленных целей;

  • выбрать наиболее оптимальные пути и способы реализации задуманного;

  • на основе первых трех этапов разработать целостную программу KPI и выбрать решающие KPI для организации;

  • выработать стратегию управления компанией на основе KPI и обучить сотрудников работе по новым правилам.

Внедрение системы КПЭ – это большая работа. Однако, проведя ее однажды, в дальнейшем можно легко контролировать результативность работы сотрудников и определять для каждого справедливое вознаграждение, отслеживать, насколько производственные или иные показатели работы организации соответствуют стратегическим целям.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

76 − = 74