Как решить проблемы дополнительного образования школьников

Тема образования в очередной раз стала главной на заседании комитета по социальным вопросам Думы города Томска. Депутаты говорили о новых обучающих программах дополнительного образования школьников и информатизации муниципальных учреждений.

Начальник городского департамента образования Ольга Васильева отчиталась, по каким основным направлениям развиваются дополнительное образование школьников. В будущем, по ее словам, планируют перенести акцент на развитие научно-технических и естественно-науч­ных направлений, учитывая взятый городом вектор на внедрение инновационных технологий. Во Дворце творчества детей и молодежи, Хобби-центре и ДДТ «Созвездие» уже созданы робототехнические классы. В их комплектации помогли депутаты Тимур Хисматуллин и Лариса Сорокова.

– Есть программы по интернациональному воспитанию детей? – поинтересовался депутат Владимир Голубев.

По словам Васильевой, несколько подобных программ действуют в школах города. Главной проблемой она называет то, что более половины учащихся пока остаются не задействованными в мероприятиях дополнительного образования.

– Хочу порекомендовать не только увеличить количество программ, но и постараться охватить школьников, которые остались вне процесса дополнительного образования, – сказал председатель комитета Юрий Исаев. – Думаю, чтобы успешнее развивать инновационные направления, надо наладить контакты с вузами. Ну и, конечно, укреплять материально-техническую базу учреждений дополнительного образования. Будем стараться изыскивать средства в бюджете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =