Как сделать жизнь клиентов яркой и интересной

Победитель конкурса на знание сериала «Нэшвиль» Павел Земских

Все больше компаний задумываются о программе поощрений для клиентов. Во многих случаях она ограничивается выпуском дисконтных карт. Пожалуй, наиболее действенным вариантом является такая программа, в которой сочетаются несколько возможностей получения бонусов. Именно такой подход демонстрирует популярный российский телеком­оператор ­«Дом.ru», более 2 лет работающий и в нашем городе. О клиентском сервисе и приятных бонусах рассказывает ру­ководитель абонентского отдела томского филиала «Дом.ru» Валентина Пашкова.

– Валентина, на какие привилегии могут рассчитывать ваши абоненты?

– Если говорить в широком смысле, то самая важная наша привилегия – качество предоставляемых услуг. По многим параметрам характеристики сервисов «Дом.ru» – Интернета, кабельного и HD-телевидения, телефонии – уникальны. Например, мы лидируем среди операторов платного ТВ России по количеству транслируемых HD-каналов (их 50), а среди федеральных провайдеров – по скорости доступа в Интернет. Мы делаем все, чтобы абоненты получали удовольствие от пользования нашими услугами, и в благодарность за сделанный выбор разработали специальную программу привилегий. Участникам, зарегистрировавшимся в программе, начисляются биты (баллы) – 1 бит за каждые 15–30 рублей, израсходованных на услуги и сервисы «Дом.ru» с учетом скидок. Баллы можно тратить по своему усмотрению: на сувениры (флешки, пледы), скидки, скоростные бонусы (скорость до 100 Мбит/с) или контент портала TurboDom.ru.

– Есть ли еще какие-то бонусы?

– Да, например, наши абоненты могут пользоваться Интернетом на высокой скорости не только дома, но и в популярных местах отдыха – в кафе, кинотеатрах, торговых центрах. «Дом.ru» построил самую большую в регионах Wi-Fi-сеть, в нее входит почти 5 тыс. хот-спотов. В Томске мы организовали бесплатный Wi-Fi в 58 точках. Выбираем самые посещаемые и любимые горожанами места, например, совсем недавно подключили Wi-Fi на стадионе «Томь». Гостевая скорость доступа в Интернет составляет от 1 Мбит/c, а для авторизованных абонентов «Дом.ru» услуга предоставляется на максимально доступной скорости.

Также каждый месяц «Дом.ru» предлагает своим абонентам бесплатно один из дополнительных пакетов цифрового телевидения, например пакет детских телеканалов «Умка» или каналов для взрослых «Бессонница».

– Есть ли у вас практика проведения конкурсов и специальных мероприятий?

– Акции проходят регулярно. Мы активно сотрудничаем с мировыми телеканалами. Например, не так давно житель Томска выиграл в конкурсе на знание сериала «Нэшвиль» и получил в подарок телевизор от нашего партнера – телеканала Sony Entertainment Television. На днях мы подвели итоги совместного конкурса с телеканалом Trace Urban HD. Его победитель, жительница Омска, в декабре отправится в Париж на концерт американского рэпера Will.I.AM. Летом «Дом.ru» поддержал российскую премьеру мультфильма «Турбо» и в 16 городах, включая Томск, организовал закрытые кинопоказы. Финалисты акции «Турбо», которую мы провели совместно с кинокомпанией «XX век Фокс СНГ», в октябре вернулись из Лос-Анджелеса. В прошлом году наша компания организовала первый тур по российским городам английского дуэта Hurts, на пяти концертах побывало более 6 тыс. абонентов «Дом.ru». Париж, Лос-Анджелес – об этом многие мечтают, но не всегда осмеливаются поверить. Для абонентов «Дом.ru» поездка в Голливуд по местам съемок любимых фильмов или встреча с любимым исполнителем становится реальностью. Все, что нужно, чтобы попасть в мечту, – правильные ответы на вопросы, оригинальные фото или эссе и благосклонность фортуны.

– А что предлагает «Дом.ru» своим самым маленьким абонентам?

– Летом мы регулярно устраиваем праздники во дворах. Приезжаем с ростовыми куклами, проводим игровую программу для ребятишек, дарим мягкие игрушки. На этих праздниках присутствуют наши специалисты из сервисной службы и службы работы с клиентами, так что любой житель города может получить ответы на все интересующие его вопросы.

«Дом.ru» – это большая семья, и, как в любой семье, у нас есть праздники, подарки и путешествия. Все акции и мероприятия, которые мы регулярно проводим, – это наше спасибо 5,5 млн российских семей, которые выбрали услуги «Дом.ru». И, конечно, мы хотим, чтобы в Томске наша компания ассоциировалась с яркими и позитивными впечатлениями!

На правах рекламы.

Узнайте, как стать абонентом «Дом.ru», по тел. 8-800-333-7000 или на сайте www.domru.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 1 =