Когда авиаперевозчик отказывается везти пассажира?

Собираюсь в отпуск, знаю, что бывают случаи, когда авиаперевозчик отказывается везти пассажира, расторгает с ним договор о перевозке. В каких именно случаях авиакомпания имеет на это право?

Михаил Степанов, с. Кривошеино

ДетковВиктор Детков, томский транспортный прокурор

– Согласно п. 230 Федеральных авиационных правил перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира либо груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством РФ требований в части, касающейся воздушной перевозки;

2) отказ пассажира выполнять требования, предъявляемые федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением бесплатной перевозки одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна;

7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + четырнадцать =