Бизнес
03.03.2017

Колбаса «Лосиная» покоряет столицу

Статей на сайте: 17074

Елена Смирнова

losinayaКолпашевская компания «Нептун-прод» вновь отличилась на международной выставке «Продэкспо». Из Москвы директор предприятия Павел Кириенко вернулся с золотой медалью конкурса «Лучший продукт-2017». В крупнейшем в России и Восточной Европе продовольственном форуме приняли участие пищевые предприятия из полусотни стран. Победу колпашевцам принесла фирменная колбаса «Лосиная».

На рынке мясных и колбасных изделий, который уже мало чем может удивить избалованных потребителей, этот «сохатый деликатес» занял особое место. Колбаса из лосятины – вкусный и натуральный, экологически чистый продукт. Ведь лось обитает в лесах и в «выборе меню» привередлив – питается исключительно осиной и пихтовой хвоей. Мясо лося – диетическое, содержит мало жира и холестерина. Так что побаловать себя такой колбаской могут даже те, кто следит за фигурой и придерживается низкокалорийного рациона. А еще лосятина нормализует уровень гемоглобина в крови, улучшает обмен веществ и укрепляет костно-мышечную систему. Этот тот редкий продукт питания, который практически не имеет противопоказаний и не рекомендуется только при личной непереносимости.

Колбаса «Лосиная» вызвала в Москве большой интерес. Сразу несколько столичных предприятий общественного питания заявили о желании включить изысканный деликатес в свое меню. На днях прилетело письмо из Владивостока – местные торговые сети тоже хотели бы предложить сибирскую продукцию своим покупателям.

– После участия в выставке «Продэкспо» предложений появилось достаточно. Нашей продукцией заинтересовались несколько регионов, сейчас прорабатываем варианты сотрудничества. Если все получится, со временем «Нептун-прод» сможет выйти на российский рынок, – констатирует директор колпашевского предприятия Павел Кириенко. – Пока у нас есть фирменные магазины в Колпашевском районе. В Томске практически вся линейка нашей продукции представлена в торговой сети «Мясной ряд».

В аппетитном ассортименте компании «Нептун-прод» 150 наименований продукции на любой вкус. Среди самых популярных у потребителей – салями по-фински, медвежий карбонад, ветчина, сервелат, вареные и полукопченые колбасы, шпикачки в натуральной оболочке, котлеты, манты и пельмени.

При поддержке областных властей предприятие построило современный убойный цех. Единственный в Колпашевском районе. На реализацию амбициозного проекта из регионального бюджета было выделено 9 млн руб. Теперь в распоряжении колпашевцев полный комплекс услуг по забою скота.

Дальнейшая модернизация позволит предприятию производить собственную натуральную оболочку (сейчас «Нептун-прод» закупает ее в соседних регионах). Это сделает мясные деликатесы еще более доступными.

– За возможность воплощать в жизнь новые проекты и победу в такой масштабной продовольственной выставке хочется поблагодарить весь коллектив, – отмечает Павел Кириенко. – Профессионализм каждого сотрудника и общая слаженная работа позволила нам, небольшому предприятию из глубинки, стать лучшими.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги:
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 14 = 22