К страхованию в нашей стране относятся двояко. До сих пор некоторые считают, что это банальное навязывание ненужных услуг, однако большая часть людей справедливо утверждает, что это совершенно необходимая мера для того, чтобы чувствовать себя защищенным и уверенным в завтрашнем дне. Страхование – самый надежный и цивилизованный способ защитить собственное финансовое благополучие и минимизировать непредвиденные нагрузки на семейный бюджет.

6 октября в России отмечали День страховщика и одновременно день рождения компании РОСГОССТРАХ – крупнейшей отечественной страховой компании, которой доверяют миллионы наших сограждан.

На шаг впереди

91 год успешной работы требует поистине колоссальных усилий от любого бизнеса. Для того чтобы сохранять темпы развития, опережающие рынок, необходимо идти только вперед, быть на шаг впереди своих конкурентов.

Сегодня РОСГОССТРАХ – это большой финансовый институт, в который входят РОСГОССТРАХ Жизнь, РОСГОССТРАХ Медицина, РОСГОССТРАХ БАНК, негосударственный пенсионный фонд «РГС».

– Мы страхуем не только жизнь, здоровье, квартиры, автомобили, – рассказывает заместитель директора по розничному страхованию Томского филиала компании РОСГОССТРАХ Вадим Бурмистров, – но и домашних питомцев, путешествия, а также кредиты, залоги. Основную ставку компания делает на развитие добровольных видов страхования. Изначально Госстрах создавался для страхования имущества и жизни граждан. Эти направления остаются приоритетными и по сей день. В прошлом году компания заняла лидерские позиции на рынке страхования жизни. Томичи не остались в стороне, и сборы только по страхованию жизни за прошлый год составили 110 млн рублей, а за 9 месяцев текущего года – уже 105 млн рублей.

Стабильно высоким остается спрос на автострахование. Учитывая непростую ситуацию на дорогах, автовладельцы предпочитают защитить свои автомобили – интерес к полисам каско и ДСАГО стабильно высокий. Не говоря уже о том, что по ОСАГО РОСГОССТРАХ имеет в Томской области существенную долю рынка – 35,5%.

По словам Вадима Бурмистрова, развитие корпоративного страхования также является одним из важнейших направлений бизнеса компании. Предприятиям надо страховать движимое и недвижимое имущество, а также ответственность перед третьими лицами. Страхование ответственности стало одним из важнейших видов страхования. РОСГОССТРАХ предлагает клиентам все виды ответственности юридических лиц, обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов, страхует технические риски различной сложности. А это может сделать компания с достаточным запасом прочности, способная в полной мере соблюдать взятые на себя обязательства. Клиенты ценят это, и защиту своих финансовых интересов компании РОСГОССТРАХ доверяют самые крупные предприятия области и страны.

– Мы постоянно работаем над усовершенствованием процедуры страховых выплат нашим клиентам, – рассказывает Вадим Бурмистров. – В нашей компании это четкий, отлаженный, высокотехнологичный механизм. Компания использует единую информационную систему урегулирования убытков ГУРУ, которая полностью исключает человеческий фактор из процесса выплат. Заявление попадает в электронную базу, и к нему имеют online-доступ все специалисты, участвующие в процессе урегулирования убытка, а значит, его нельзя забыть, отложить в ящик стола, потерять. А то, что система едина для всей страны, позволяет клиенту получить выплаты независимо от того, где был выдан полис и где подано заявление об убытке. Только томский филиал выплачивает своим клиентам более 2 млн рублей в неделю.

Доверие клиентов и крепкие кадры

– Залог успеха компании – это доверие наших клиентов. 91-летняя история развития компании РОСГОССТРАХ является наглядным примером стабильности, надежности и качества страховых услуг для наших клиентов, – уверен Вадим Бурмистров. – Мы рады, что наши усилия по повышению качества обслуживания наших клиентов и в области продаж, и в области урегулирования получают высокие оценки потребителей.

Большое внимание РОСГОССТРАХ уделяется образованию и профессиональному развитию сотрудников. Основная часть работы агентов – объяснить, как страхование может помочь людям, ведь многие до сих пор надеются на авось и подчас не задумываются о том, что лучше быть предусмотрительным сегодня, чем пострадавшим завтра. Сотрудники должны уметь не только консультировать людей по всем имеющимся видам страхования, но и помочь им сориентироваться в их разнообразии, выбрать наиболее подходящий продукт. Все работники проходят высококвалифицированное обучение и постоянно пополняют свои знания: проходят обучающие тренинги, семинары и т.д. Среди сотрудников компании очень много молодежи. Они приносят в работу много позитива, энергии и новых идей.

Компания всегда ставит перед собой амбициозные планы, которые помогают делать шаг вперед. Мы намерены быть всегда эталоном надежности и уровня сервиса, эталоном качества работы сотрудников. Основная наша цель – всегда оставаться близкими, доступными и удобными для своих клиентов и сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

86 + = 87