Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в 2018 году разработала креативное решение, призванное помочь ответить на наиболее частые вопросы граждан, застрахованных по ОМС, а также визуализировать образ страхового представителя – интерактивное пространство, объединяющее ростовую фигуру и сенсорный планшет.

Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники трех уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Предлагая свое инновационное решение, команда «СОГАЗ-Мед» ставила основную цель – донести до населения информацию о том, что страховые представители – это реальные люди, к которым можно и нужно обращаться за помощью. Таким образом страховая медицинская организация призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховыми представителями и не бояться отстаи­вать свои права в системе ОМС. Ведь обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит, улучшить сервис для конечного потребителя.

Как отмечает директор Томского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Анна Пахтусова:

– С помощью ростовой фигуры страхового представителя «Катя» и интерактивного планшета граждане смогут получить ответы на свои вопросы о программе ОМС, диспансеризации, профилактических осмотрах и другие в режиме чата.

В конце 2018 года в трех медицинских организациях г. Томска в поликлинических отделениях появились ростовые фигуры страховых представителей «Катя» от «СОГАЗ-Мед».

В ОГАУЗ «Городская клиническая больница № 3 им. Б. И. Альперовича», ОГАУЗ «Поликлиника № 10» и ОГАУЗ «Детская больница № 1» (поликлиническое отделение № 1).

В марте 2019 года в поликлиническом отделении ОГБУЗ «Медико-санитарная часть № 2» установлен интерактивный планшет, способный ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС в режиме реального времени. Таким образом реализуется приоритетная задача по информированию граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования.

Наличие ростовой фигуры и сенсорного планшета позволяет обес­печить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Сейчас, на этапе запуска пилотного проекта, в ОГБУЗ «Медико-санитарная часть № 2» к сенсорному планшету и ростовой фигуре страхового представителя «СОГАЗ-Мед» проявлен большой интерес населения. Получая обратную связь, сотрудники Томского филиала фиксируют многочисленные положительные отклики и благодарности застрахованных за создание такого понятного, удобного и простого сервиса.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в «СОГАЗ-Мед» по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Томский филиал «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 2001 года. Количество застрахованных – более 579 тыс. человек. Региональная сеть – 43 подразделения в 19 населенных пунктах Томской области. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2018 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

на правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + = 11