Компания «Томск Авиа» планирует выполнить требования правительства к марту 2012 года

Решение правительства о запрете эксплуатации с 1 января 2012 года ряда российских самолетов (Ан-24, Ан-26, Ту-134 и др.), не оснащенных системами предупреждения столкновения в воздухе и с землей, поставило под угрозу существование некоторых российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные типы самолетов. В их числе оказалась и «Томск Авиа». По просьбам авиаперевозчиков запрет на эксплуатацию устаревших моделей воздушных судов отложен на полгода. Готова ли «Томск Авиа» к работе в новых реалиях?

– Исполнение требований по доработке воздушных судов перенесено до 1 июля 2012 года. В соответствии с утвержденным графиком авиакомпания «Томск Авиа» завершит доработку самолетов Ан-24, Ан-26 до 17 марта, – пояснил «ТН» директор «Томск Авиа» Виктор Марьёнкин.

По словам Марьёнкина, параллельно идет процесс оформления в лизинг трех самолетов Bombardier CRJ-200 LR. Как говорят в «Томск Авиа», сегодня это самый распространенный способ приобретения воздушных судов. Государство в этом пока не участвует, первоначальный взнос при заключении договора лизинга делается из собственных средств «Томск Авиа» и ее учредителей. Увидеть CRJ-200 в работе томичи смогут ориентировочно в марте, в настоящее время летный и инженерно-технический персонал авиакомпании проходит переподготовку.

Покупка и переоснащение авиационной техники – мероприятия дорогостоящие, не всем перевозчикам они по силам. В связи с этим многие эксперты прогнозируют укрупнение рынка авиаперевозок, и сообщения о слиянии мелких авиакомпаний служат тому подтверждением. Этот процесс коснулся и «Томск Авиа»: компания инициировала переговоры о слиянии с «Байкальскими авиалиниями», их итоги обещают озвучить уже в начале февраля.

В парке ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» шесть Ан-24 и четыре Ан-26. Выполняются рейсы в Стрежевой, Нижневартовск, Сургут.

На чем будем летать

Bombardier CRJ-200 LR

Bombardier CRJ-200 LR – пассажирский ближнемагистральный самолет

Производитель: Canadair (Канада).

Длина самолета – 26,8 м.

Размах крыльев – 21,2 м.

Способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов.

Количество кресел: 50 шт.

Шаг кресел экономкласса: 79 см.

Ширина салона: 2,55 м.

Высота салона: 1,85 м.

Ширина прохода: 41 см.

Ширина кресел эконом: 44 см.

Посадочная дверь с откидным трапом расположена в передней части самолета на левом борту. Для увеличения безопасности пассажиров по каждому борту в районе центроплана имеется дополнительная аварийная дверь.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *