В октябре специалисты департаментов администрации Томской области, а также органов местного самоуправления региона ответили на более чем 1 тыс. вопросов и обращений пользователей в социальных сетях.

– Обращения граждан, которые требуют оперативной реакции, помогает находить специальная информационная система, всё больше вопросов поступает и в официальные аккаунты администрации Томской области. За год количество обработанных сообщений выросло в три раза, при этом, в отличие от традиционных форм, ответ, как правило, дается не в течение месяца, а в течение четырех-шести часов. Это очень важная для власти системная работа, которую мы совершенствуем, и прежде всего с точки зрения скорости и качества реагирования, – подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.

В прошедшем месяце чаще всего пользователи соцсетей писали о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог. Вопросы касались работы общественного транспорта, реализации реформы ТКО, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности. Наиболее активно обращаются к власти в соцсетях жители Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Кожевниковского и Колпашевского районов.

Для того чтобы ответить на вопросы граждан, департамент информационной политики привлекает специалистов всех профильных областных структур и администраций муниципальных образований в зависимости от характера обращения.

– Это во многом неформальная работа, поэтому чиновникам еще предстоит привык­нуть к тому, что некоторые проблемы могут решаться вот так, не через регламенты и многомесячную бумажную переписку, а через обычное человеческое общение, – отметил Алексей Севостьянов. – Так, недавно жительница Томска, будущая мама, в популярной группе «ВКонтакте» высказала сомнение в правильности лечения, назначенного ей в поликлинике, а затем пожаловалась на ухудшение самочувствия. Специалисты департамента здравоохранения связались с ней, врач на дому проконсультировал пациентку и ответил на все вопросы.

После обращений через соцсети на территории региона были ликвидированы несанкционированные свалки, закрыты люки на дорогах, отремонтированы игровые элементы на детских площадках, отрегулированы параметры теплоснабжения многоквартирного дома, а в Стрежевом была установлена лавочка у подъезда, где живет ветеран труда. Специалисты также консультировали пользователей по вопросам взаимоотношений с УК, получения мер соцподдержки, участия в мероприятиях по благоустройству, отвечали и на другие вопросы.

Официальные группы администрации Томской области в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

22 + = 24