Купила ткань и заказала в ателье пошив платья. При приемке заказа выяснилось, что на переднем полотнище платья имеется опал от утюга. Сотрудники ателье свою вину признали, но готовы выплатить мне только стоимость испорченной ткани, а деньги за пошив возвращать не собираются. Говорят, что свою работу по пошиву выполнили. Правы ли они?

Анна К., Томск

Ольга Игнатьева, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области

– Хозяйственная деятельность ателье регулируется нормами законодательства о защите прав потребителей, в том числе Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, согласно которым исполнитель отвечает за сохранность материала и правильное его использование, если работа выполняется полностью или частично из материала потребителя.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из него в разумный срок. При отсутствии однородного материала аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала, а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, если сотрудники ателье при оказании услуги по пошиву платья в момент отутюживания готового изделия испортили вашу ткань, они обязаны в трехдневный срок либо изготовить новое изделие из однородного материала, который вы приобрели в магазине, либо возместить вам двукратную цену поврежденного материала, а также вернуть денежные средства за оказанную услугу по пошиву платья в полном размере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

72 − = 65