Mango — образец универсальной моды для тех, кто молод душой

tomsk_novostiru_Mango_—_образец_универсальной_моды_857127_467632353337219_1936457926_o-original

Согласитесь, хорошо, когда в шкафу «живет» много одежды. Красивой и обязательно разной. Мечта любой девушки — универсальный гардероб, в котором прекрасно уживается и вечернее платье с джинсами, и спортивный костюм с классической блузкой. А еще майки, свитера, шорты, юбки и масса других, не менее нужных и полезных вещей. Многие модницы грустно вздохнут, представив, сколько же нужно денег, чтобы купить весь этот супернабор одежды. Если делать покупки в стандартных бутиках, то да — затраты предстоят немалые. А если взять в помощники интернет-магазин Mango, то можно открыть для себя совершенно новые грани шопига. Конечно, виртуальными онлайн-маркетами уже никого не удивишь, но этот особенный. Недаром слава о нем разлетелась по всему миру, докатившись и до российских шопоголиков.

Основатели знаменитого испанского бренда Mango — два брата Иссак и Наман Андрик. Турки по происхождению, они обрели вторую родину в солнечной Барселоне, откуда и начался старт их сногсшибательной карьеры. Официальной датой рождения Манго считается 1984 год. Именно тогда был открыт первый магазин женской одежды, ориентированной на средний ценовой сегмент покупателей. Этого принципа торговая марка придерживается и по сей день, давая возможность всем без исключения выглядеть модно и индивидуально, независимо от статуса и платежеспособности. Ведущими стилистическими направлениями Mango является спорт, классика и casual. Вещи отличаются самобытным дизайном, разнообразной гаммой расцветок и отличным качеством пошива. Несмотря на то, что производственные мощности компании сосредоточены в основном в Китае, вся продукция проходит жесткий предпродажный контроль в Испании.

В онлайн-шопе Mango представлен просто огромный ассортимент товаров. Помимо мужской и женской одежды, там можно купить массу интересных аксессуаров: сумки, ремни, платки и шарфы, бижутерию, солнцезащитные очки и т.д. Многие коллекции создаются при участии разных знаменитостей, среди которых такие «акулы» шоу-бизнеса и киноиндустрии, как Мила Йовович, Скарлет Йохансон и Кейт Мосс. Ну как тут пройти мимо, если даже голливудские дивы держат бренд Манго в списке своих фаворитов.

Поскольку интернет-бутик относится к числу зарубежных торговых площадок, то доставку обновок лучше всего заказывать через фирмы-посредники. Такой способ гораздо надежней, удобней и быстрее, чем самому отягощаться вопросами пересылки товаров. К примеру, можно обратиться за помощью к сервису LiteMF, который как раз специализируется на услугах международной логистики. На сайте http://ru.litemf.com/ представлена вся информация касательно тарифов и условий работы компании. Сегодня ничто не мешает следить за модой и выглядеть «на все сто» — было бы желание, а варианты воплотить мечты в реальность найдутся всегда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =