Мэр наградил победителей конкурса «Новогодний Томск»

Подведены итоги городского смотра-конкурса по оформлению объектов потребительского рынка к новогодним и рождественским праздникам. Встретившись по этому поводу с бизнесменами, мэр Томска Николай Николайчук вручил победителям и активным участникам дипломы  и благодарственные письма.

Конкурс «Новогодний Томск» проходит в рамках городского круглогодичного смотра объектов потребительской сферы под эгидой департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью. В декабре 48 предприятий подали заявки на участие в отборе. Большинство участников  показали высокий уровень в художественном оформлении фасадов, витрин, интерьеров и необычный творческий подход к комплексному праздничному декору. Дипломами и благодарственными письмами по итогам работы конкурсной комиссии награждены 27 участников.

Мэр вручил почетные дипломы победителям в каждой из четырех номинаций. Лучшая «Новогодняя витрина» — у магазина «Модный бульвар», неповторимый «Новогодний интерьер» у кафе «Буланжери». Торговый комплекс «Мегаполис» лучше всех оформил фасад, а самый нарядный «Новогодний дворик» обустроен возле «Дома пива «У Крюгера». ОАО «Томское пиво» также было отмечено благодарностью за активное участие в новогоднем оформлении города. Самые запоминающиеся «изюминки» декора заслужили отдельных наград. ООО «Рекламный Дайджест» отметили за светящуюся тройку Деда Мороза, ОАО «Томлесстрой» — за необычную иллюминацию в виде ели на башенном кране,  группу компаний «Зонд реклама» — за сверкающий водопад на фасаде.

Также мэр особо отметил работу «Горсетей». Он напомнил, что этой зимой центр Томска, основные транспортные магистрали и некоторые спальные районы украсили более полутора тысяч новых светодиодных перетяг и консолей. Монтаж иллюминации осуществлялся строго по графику, невзирая на сильные морозы. И по многочисленным просьбам горожан освещение не выключали до 10 февраля.

Николай Николайчук поблагодарил предприятия за деятельное участие в создании новогоднего настроения у томичей и попросил не останавливаться на достигнутом. Для представителей бизнеса, которые еще не успели включиться в этот процесс, организаторы приготовили необычные презенты в виде керосиновых ламп, которые послужат  напоминанием о том, что в следующем году обязательно нужно «засветиться» в новогоднем конкурсе.

Пресс-служба администрации г.Томска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + девятнадцать =