Молочные реки теперь в стеклянных берегах

Новую линию запустил северский гормолзавод «Сибирской Аграрной Группы»

Продукция марки «Деревенское молочко» от северского городского молочного завода (СГМЗ), входящего в состав «Сибирской Аграрной Группы», давно известна и любима жителями области, выбирающими для своего стола только свежие, вкусные и натуральные продукты. Всего год назад предприятие отметило новоселье, переехав из Асина в Северск, где на площадях бывшего гормолзавода практически с нуля было создано одно из самых современных и крупнейших в регионе молокоперерабатывающих производств.

В нынешнем ноябре СГМЗ взял новую высоту, торжественно запустив линию по производству молочной продукции в пластиковой и стеклянной бутылке. Уникальное для Томской области оборудование прибыло в Северск из Италии и Германии, его монтажом занимались специалисты из Сербии. Запуск новой линии позволит предприятию не только вполовину увеличить объем выпускаемой продукции (до 1,3 тыс. тонн в месяц!), но и существенно расширить ассортимент.

– С запуском линии у нас появилась возможность начать производство совершенно новых видов продукции: серии биообогащенных продуктов под маркой «Биэль», сокосодержащих напитков на основе сыворотки под маркой «Витаминово», а также молочных продуктов премиум-класса в экологически чистой стеклянной таре. Большая часть продуктов классической линии «Деревенское молочко» теперь также будет разливаться в удобные пластиковые бутылки, – рассказал Андрей Чалдин, директор СПТПК «Деревенское молочко».

Кстати, кооператив «Деревенское молочко» – первый и единственный из местных производителей, предложивший томичам молоко в стекле, которое, как известно, является лучшей «оболочкой» для сохранения всех полезных свойств продукта. Бутылки для «Деревенского молочка» поступают со стекольных заводов Гусь-Хрустального.

Напитки на основе сыворотки марки «Витаминово» появятся на прилавках томских магазинов весной, а вот попробовать полезные, обогащенные живыми бифидокультурами йогурты и кефиры «Биэль» томичи могут уже сейчас.

Рекламная кампания торговой марки «Биэль» пройдет под слоганом «Легкие шаги к здоровью!». Лицом новой марки стал известный северский гимнаст Антон Голоцуцков, двукратный бронзовый призер летних Олимпийских игр 2008 года, трехкратный чемпион Европы и многократный чемпион России.

– Забота о здоровье своих покупателей – главная черта, отличающая ответственного производителя, и «Сибирская Аграрная Группа» в этом плане служит отличным примером. Ее продукция, да и сам холдинг, давно стали одной из визитных карточек региона. Я рад, что один из крупнейших местных производителей не почивает на лаврах, а динамично развивается, совершенствуя производство, осваивая новые виды деятельности, новые рынки сбыта. Это приносит пользу и экономике региона, и всем его жителям. Так держать! – пожелал губернатор Виктор Кресс, ставший почетным гостем церемонии запуска линии.

Поздравить коллектив комбината «Деревенское молочко» в этот день приехал мэр Северска Григорий Шамин и руководители холдинга – генеральный директор Андрей Тютюшев и его заместитель Тимур Хисматуллин.

– Успех любого бизнеса, а тем более такого, как пищевое производство, зависит в первую очередь от того, насколько полно и широко удовлетворены запросы покупателей, их требования к вкусу, качеству, разнообразию продуктов. Запуск новой линии – для нас важный шаг на этом пути. И могу заверить, он не последний! – отметил Андрей Тютюшев.

На торжественной церемонии открытия линии почетным гостям – губернатору Томской области Виктору Крессу, мэру Северска Григорию Шамину – не только показали, как работает уникальное оборудование, но и предложили попробовать новую продукцию Северского гормолзавода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − пять =